нужно не мерятся а посчитать или после похода в магазин невыкидывать чек и посмотреть в него то станет ясно что 100грн. это минимум в который пытаются втиснутся организаторы
Я уверен, что если после "публикаци" итогового бюджета организатор уйдет в "минуса", мы с вами его там не оставим. :-) По крайней мере я не знаю людей, которые отморозившись, отойдут в сторону. Автомобиль: Suzuki Jimny Я за любой кипиш, кроме голодовки.
А я знаю.... Поверь практически все проводимые мероприятия минусовые. Если только спонсоры не помогают. Когда мы проводим большие мероприятия, (которое готовим на осень), то бюджет обычно 15-25 тыс. грн., а стартовые взнос не более 5000, так что давайте не будем обсуждать моменты организации, а просто попробуем принимать то что получится, и конечно потом высказывать свои критические замечания для корректировки дальнейший дел. Думаю всё равно что то получится.... Думаю что какой то опыт и интерес всё равно будет. Надеюсь что большинству понравится. И учитывая что трасса будет практически вся уже известная некоторому кругу людей, думаю остроты это не убавит, так как маршрут был изначально расставлен довольно запутанно и найти быстро, да же во второй раз будет не так просто. А учитывая что в прошлый раз было взято не более 30-40% поставленных точек так и вообще работы не початый край!!!
А я знаю.... Поверь практически все проводимые мероприятия минусовые. Если только спонсоры не помогают. Когда мы проводим большие мероприятия, (которое готовим на осень), то бюджет обычно 15-25 тыс. грн., а стартовые взнос не более 5000
речь была не о значимых мероприятиях... я думаю Олег имел ввиду мероприятие сильно местного(мелкого) масштаба. А если даже и в таких случаях находятся "личности", то значит не с теми людьми "дружите" все ИМХО
Надеюсь что большинству понравится. И учитывая что трасса будет практически вся уже известная некоторому кругу людей, думаю остроты это не убавит, так как маршрут был изначально расставлен довольно запутанно и найти быстро, да же во второй раз будет не так просто. А учитывая что в прошлый раз было взято не более 30-40% поставленных точек так и вообще работы не початый край!!!
я ж надеюсь это не Азимута трасса? Иначе дело труба - для подавляющего большинства народа это либо лебеда (чего единицы на машинах есть) либо парой катать - и тут выйдет не совсем интересно... Могу объяснить почему если што... Но в кратце все очень просто - даже если парой катать - есть мильён нюансов, которые в первый раз "узнаеш", но уже поздно ... Было дело, плавали добрый интернет-бабайка Тоха ;)
Если точки Азимута то: там же были точки стандарта и туризма -выбор должен быть по любому а ТРовские -там и с лебёдкой будет тяжело. быстрей всего -Малиновое ... там из 60 точек народ взял 25-30 шт. Да . Там есть где поискать.
Сообщение отредактировал vert - Понедельник, 18.07.2011, 09:17
Если точки Азимута то: там же были точки стандарта и туризма -выбор должен быть по любому а ТРовские -там и с лебёдкой будет тяжело. быстрей всего -Малиновое ... там из 60 точек народ взял 25-30 шт. Да . Там есть где поискать. tongue tongue tongue
Точки нашего осеннего "межьсезонья", если кто знает. Точки то же двух сложностях, поэтому выбор будет. Действительно как я и говорил в подтверждение слов верта, не взятых точек хватит и на этот раз. Так что не переживайте, здесь и ближе и немного проще!
Точки нашего осеннего "межьсезонья", если кто знает. Точки то же двух сложностях, поэтому выбор будет. Действительно как я и говорил в подтверждение слов верта, не взятых точек хватит и на этот раз. Так что не переживайте, здесь и ближе и немного проще!
Там сейчас сухо, грязи нет. Да и точки вроде бы оставались те которые в ручье или через кустарник лезть.
Игорюк тебе может асфальт проложить до точек и алее разбить, что бы кайфовей было. Это по дурости можно лесть через кусты, а к любой точке всегда есть проезды без веток, в этом и есть работа штурмана, найти правильную дорогу. А грязь не есть основой трофи. Там есть и песок и вода и болотца. Не думаю что мне нужно проложить ещё треки подъезда к точкам, что бы было по проще подъехать. Точки расставляются для того что бы подумать как туда попасть, а не для того что бы машыну губить, просто надо штурмана гонять по больше и будет вам счастье
Нам осенью времени не хватило на все точки ,думаю и на этот раз точек хватит на всь день .(я как раз там ключ балонный забыл )будет повод заехать еще разок под мостик .
Игорюк тебе может асфальт проложить до точек и алее разбить, что бы кайфовей было.
А что слабо асфальт проложить? Можно и алейки сделать А то как ты ставишь точки видели все, первые точки на осеннем УТСе были в непролазных дебрях, в которые полез только Vert и еще несколько машин, котрые не жалко было шкарябать об ветки. Надо еще учитывать контенгент, который будет участвовать, я думаю не многие полезут на точки, которые брали только квадрики(большинство однобальных точек взяли многие, и брать их по второму разу не очень интересно). Я высказываю сугубо личное мнение, мы приезжаем, что бы получить удовольствие, а не убить машину(другой просто нету). Ты не сравнивай легкую покатуху с гараздо более масштабными и жесткими соревнованиями.
для подавляющего большинства народа это либо лебеда (чего единицы на машинах есть) либо парой катать - и тут выйдет не совсем интересно... Могу объяснить почему если што... Но в кратце все очень просто - даже если парой катать - есть мильён нюансов, которые в первый раз "узнаеш", но уже поздно sad ... Было дело, плавали wink
На то он и УТС,чтобы научиться и парой ходить и лебедой пользоваться.Кстати парой ездить намного тяжелей,чем одному,потому что слушаеш ты уже не одного своего штурмана,а еще двоих из своей команды.
А то как ты ставишь точки видели все, первые точки на осеннем УТСе были в непролазных дебрях, в которые полез только Vert и еще несколько машин, котрые не жалко было шкарябать об ветки.
Андрюх, да на первых точках кроми воды и грязи вообще ничего небыло.И на все эти точки мы с Кavом лично заезжали.
На ваших машинах вы заезжали, а мы свою туда не погнали, тот же Толик на Черокки туда не поехал, у каждого свои приоритеты, у вас машины подготовленные, а у нас нет, и я думаю мы не одни такие. Надо учитывать мнения и возможности других людей, тем более что вы собираетесь делать мероприятие для всех, а вы считаете если вы смогли туда проехать, Значит и все проедут.
Андрюх, да на первых точках кроми воды и грязи вообще ничего небыло.
Как раз таки первые две или три точки были в кущерях, да потом была вода и грязь и точки для квадриков, остальные берущиеся для нас точки мы брали сколько успели.
А то как ты ставишь точки видели все, первые точки на осеннем УТСе были в непролазных дебрях, в которые полез только Vert и еще несколько машин, котрые не жалко было шкарябать об ветки.
Блин!!! Читай выше, ПОВТОРЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Доезды до всех точек были по практически асфальтным дорогам, а то что вы попорлись в дебри это о говорит о неопытности работы штурмана. Я как раз учитывал особенности всех участников, а вы не пробовали ДУМАТЬ над каждым заходом на точку, или проще идти по следам верта? Уверяю на 100% к каждой точке был проход по полю без единой веточки. Большинство точек я ствил проезжая трассу на своём бусе, причём на все мероприятия. Конечно на точки я не заходил на бусе, а уже в процессе проверки координат заходили на нивке без включения лебёдок, а если б вы видели как слажено и быстро работают пары например в запорожской или кременчугской команде, так и говорить о сложности точек было бы стыдно. Верт не даст соврать. Мужики вы же едите на ДЖИПЕРСКИЙ сходняк, а не с девками в баню, так докажите что вы блин мужики готовые к труднстям, к испытаниям, к взаимопомощи. Учитесь всему вместе, что знаем подскажем, где нужно поможем, а чему то и у вас научимся. ПОВТОРЯЮ!!!!! Если видишь точку которая кажется недоступной то или ты накололся с подходом, или смотри видео в ютубе и не мороч голову окружающим. Если тяжело материально - это не порок, но просто пока не нужно тратить даже 100 гривен, что бы потом было жалко о нх вспоминать... Это не о толщине кошелька, а о реальностях жизни. Сегодня хорошо, а завтра туже, лучше пережди и не будет так жалко потраченных денег. А это даст возможность остальным отдыхать в удоворльствие, а не взирать на скептиков!!!!
Quote
Надо еще учитывать контенгент, который будет участвовать, я думаю не многие полезут на точки, которые брали только квадрики
Квадры в тот раз не все точки взяли на которые я бусом заехал, потому что в первый раз выехали, а на Украина трофи пёрли так что мы диву давались!!! Вот где прогрес. А Сергей Пупов занявший там же второе место начинал на таком же нашем межсезоньи и 70 % точек тогда я ему не защитал, по причине неправильной фото фиксации, так что ж ему надо было сказать что я их расставил не правильно?
Quote
(большинство однобальных точек взяли многие, и брать их по второму разу не очень интересно). Я высказываю сугубо личное мнение, мы приезжаем, что бы получить удовольствие, а не убить машину(другой просто нету).
А ты сначала возьми!!!! Причём все и раньше всех!!!! Поверь у меня сохранились протоколы, в которых не то что большинство а и половины точек однобольных не взято не у кого!!!! Так как кроме количества точек был ещё и лимит времени в который никто не вписался для взятия всех точек.
Quote
Ты не сравнивай легкую покатуху с гараздо более масштабными и жесткими соревнованиями.
А я как раз и не сравниваю.... Я говорю о лёёёёгенькой покатушечке с элементами подзапутанной навигации, для возможности вашего спортивного роста. А вот если ты хочешь, как ты пишешь только удовольствие получать, так тут спортивного накала не должно быть. Едь в своё удовольствие или приезжай только на покатушки. Там не надо ни новому учится ни к лучшему стремится. И не чего плохового в этом нет!!!! Каждому своё. То что затевается исключительно для совершествования пальзованием навигацией, узнавание скрытых возможностей своего автомобиля, сплачение работы в парах и о многом другом, что продвигает обычного джипреа в спортсмена.