Каждый присоединившийся к клубному движению оставляет здесь небольшое описание себя любимого. Это поможет нам всем лучше узнать друг друга. Будем считать это первым этапом посвящения в ЛУГОХОДОВЦА
Немного о себе. Болею автоспортом всю жизнь, сначала собирал вырезки с журналов, потом в 4-ом класе записался на картинг, немного позанимался и бросил (учился во вторую смену, когда и занятия в клубе) вернулся в 8-м. Активно выступал в соревнованиях и в 88 получил первый металоломный ралийный автомобиль (кстати вместе с zeusom). Несколько выступлений штурманом, долгая подготовка "своей" машины и развал союза. Вернулся в картинг 98. прошёл все этапы становления спортсмена заново и вошёл в тройку лучших спортсменов высшей лиги Украины выступая за разные команды как наёмный гонщик. Паралельно тренировал дочку, которая заняла в 2004 третье место в чемпионате украины восточного региона. В это преиод немного подготовили кросовый "атомобиль" и несколько раз выступил в автокросе, но картинг показался интересней. Достигнув определённой рамки понял, что, что бы идти дальше надо что бы кто то зарабатывал, а я гонялся, иначе неполучится. Попытался бросить и через год стало срывать голову от жизненной обыденной действительности. Попробовал поучавствовать в трофи и вот я пред Вами. Втянувшись сам решил предложить эту тему более широким массам, что из этого получается решать ВАМ.
Дополнительно занимаюсь оптом текстильной продукцией, а именно ткани, спецодежда, матрасы, одеяла, подушки, постельные комплекты, полотенца, скатерти, и многое другое. Если кому чего нужно обращайтесь. Занимаюсь этим уже лет 15, так что опыт и ассортимент есть.
О себе. Нравиться все, чего многие не понимают показывая при этом место у себя на голове, где у них "непонималка". Пешие походы, мотоцикл (собственными руками), путешествие по Крыму на великах, пейнтбол (входил в состав проф команды, выступал и ездил на соревнования). По ряду обстоятельств приобрел джип и понял, что эта машина далеко не только для "понтов" (сейчас этим никого не удивишь ). Рад, что нашел единомышленников - тех, кто "что-то делает а не говорит".
Увлечения. Все вышеперечисленное + видеосъемка (стаж более 10 лет), фото, музыка, организация мероприятий.
Чем коллекционирую "мертвых президентов". 1.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ краски для строительства и не только (Франция и США), 2.Консультации по дизайну помещений, 3.Технические решения по гидроизоляции сооружений, 4.Видео репортажи, видеоклипы, фото. 5.Мобильный интернет и оборудование для этого...
Надо поддержать командира. Пошел и я на амбразуру. Расскажу пару слов о себе. К туристическим поездкам был приучен с юного возраста. Половина детства прошла сидя на рюкзаке у отца, в преодолении лесов, полей и рек. Поездка по лесным тропам (я тот, кто едет): Спать привык в палатке, питаться тем, что само прискакало …, короче увлечение туризмом, дальними поездками, преодолением трудностей, заложенное в ранние годы, так и продолжает преследовать меня по настоящее время. Есть известная пословица: «Пить, курить и говорить научился одновременно…». Нет, это явно не про меня, я был хорошим мальчиком и спиртное впервые попробовал будучи в совершеннолетии, а яд никотина еще позже… Но, пословицу я вспомнил не зря. С автомобилями в моем детстве было сложно, в семье машины не было, так что первый транспорт, которым меня научили управлять – это был самолет. Это я в семнадцатилетнем возрасте: А это я после полета: Обратите внимание на выражение лица: учили нас на летчиков-истребителей, а там за сорок минут так накувыркаешься … Минула военная юность, наконец-то мне в руки попал руль автомобиля, я понял, что можно не только летать, но и ездить. Страсть к адреналину после летной юности несколько поуляглась, видимо, хлебанул его достаточно, стал более сдержанным, но увлечение поездками и путешествиями только крепло и усиливалось. Машин через мои руки прошло множество. Первым был убитый в усмерть Запорожец. Когда я его покупал, было два впечатления: КРАСНЫЙ и ЕЗДИТ! Этой машине я очень благодарен за школу автомастерства. Дни и ночи, проведенные под ним, приучили меня не бояться матчасти, откручивать, закручивать, чего-то изобретать … Потом было еще множество машин. Надолго не останавливался ни на чем, сменял уже буднично, без эмоций. Было и так, утром уехал на одной машине, вечером приехал домой на другой: «Да так, махнул не глядя». И следующей машиной, которая меня задела – была Нива. Поехали с компанией на охоту, попросил проехаться, понравилось. Нет, понятно, пересесть с иномарки на Ниву это не мед. Кондиционера нет, гидроусилителя руля нет, да вообще проще перечислить чего хорошего есть, чем чего нет. Но было одно достоинство, которое перекрывало все остальные недостатки вместе взятые: сильно расширился диапазон доступных к перемещению направлений. Я мог позволить себе покататься там, где не мог и мечтать на других машинах: поля, овраги, перелески, грязь, снег, песок. Вот так я и пришел в коллектив Лугохода. В миру профессия самая обычная: заведую кафедрой автоматизации в университете.
Сообщение отредактировал Dotsent - Понедельник, 31.08.2009, 22:50
Откровение от Димона. Воспитанный я в лучах заката СССР и поэтому посещал множественные кружки типа "Ачумелые ручкЫ". занимался лёгкой атлетикой ,туризмом (был в Узбекистане на знаменитых горах Тянь-Шань...привык спать в плохих условиях, кроме снега. Дождь , камни , каша с насикомыми , вода с горного ручья ... ) но в душе тянуло к автомобилям. И вот когда я стал взрослым(я так думал) я поступил в знаменитое СПТУ№26 на.........столяра строительного (на автослесаря не хватило проходного балла) на первом курсе в СПТУ я ходил в Каменабродский ДОСААФ был в подмастерье в автосервисе. И в 1995 году я попал к Паше Коверге он меня и научил всему что я знаю (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!) сначала http://content.foto.mail.ru/mail/safedg/447/i-459.jpgя ездил у него механником, а через год благодоря Пал Анатоличу мне дали ЗАЗ 1102 http://content.foto.mail.ru/mail/safedg/447/i-452.jpg и я начал выступать в чемпионатах Украины по автокроссу . Потом был небольшой перерыв в бурной деетельности и меня Андрюха пригласил на Азимут-трофи 2008 так так я присоединился к движению ФсюдупроходцЕв !
Сообщение отредактировал нЫва - Среда, 02.09.2009, 11:40
Что написать даже не знаю. От меня, т.е. Дениса. Родился в Сибири г.Игарка прожвел там все свое детство. Потом меня мама привезла в тогда еще Ленинград (Санкт-Петербург) чтобы я здесь получил среднее и в дальнейшем высшее образование. Закончил институт по специальности юрист.... Автомобили люблю с детства, когда еще малой был мама работала диспетчером автоколонны (нанюхался бензина ). Первый автомобиль Нива-21213 1995г. купил через знакомого в 2000г. Потом еще купил WPassat, но через 1,5 года продал его и продалжаю ездить на легушенке - Ниве. Увлекаюсь потихоньку офф-роудом и все что с ним связано. На данный момент продаю китайские шноркели. Пока все.
Добавлено (06.09.2009, 19:25) --------------------------------------------- А.В.,ГАИ не причём! Проехал с Вами на "МАЙСКОЙ ПОКАТУШКЕ",и КАПЕЦ!!!! Результат на лицо! Огромное ВАМ спасибо!
Сообщение отредактировал Valerik - Воскресенье, 06.09.2009, 18:41
дошла очередь и до меня. Телятников Владислав родился в Луганске в 1971 году 2 октября закончил в 1988 СШ№17, в 1994 Донецкий Медицинский Университет с тех пор работаю врачем-стоматологом с 2003 работаю в своей стоматологической клинике "ДЕНТ-АРТ" на ул.Советской так что если что буду рад видеть вас в стенах клиники.
Ладно, так уж и быть. Все здесь и я вставлю свои "5" копеек. Я -Александр Дудченко. Коренной Луганчанин. По образованию - электрик (Луганский маштехникум-1991 г., ВУГУ им. Шевченко-1995г., Магистратура СУНУ им.Даля-2002 г. ) В душе - АВТОМОБИЛИСТ!!! Машин было много и разных. После покупки Шеви Нивы понял - это мое!!!! Побывав в 2009 г. весной на "Азимуте" понял чего мне не хватало. Грязи и адреналина
Привет всем! пару слов о себе. Зовут меня Владимир Зновенко, на землю десантировался в 1967 г. от Р.Х. в экипаже с братом по крови и духу Юрием. С самого детства увлечены техникой, полезной и интересной, машины это любовь с первого вдоха выхлопных газов. Закончил маштехникум, в армии служил инструктором по вождению гусеничной бронетехники, после работал старшим диспетчером на з-д. Пархоменко. Тюремная работа, пропуск здал, пропуск получил ну и с 1990 г. занимаюсь авторемонтами, специализация: ремонт ДВС, КПП. С Андреем знаком давно, начатое им дело поддерживаю, с большим желанием и любовью! Очень рад знакомству с братьями по духу, думал, что я один такой чокнутый, а мне ещё далеко до многих. Надеюсь, ЛУГАХОД добудет много побед и создаст прочный круг друзей, по-другому ни как!
Всем привет! Я тут новенький А вообще представитель шкода клуб луганск. Был на вашем фестивале (кстати не один) в октябре на своем прадо. Теперь появилась идея купить еще ниву для участия в замесах грязи По этому поводу есть пара вопросов, тока не разобрался еще куда написать. Занимаюсь железками на грузовые и лековые автомобили в основном отечественного пр-ва и не только, масла AGIP, жидкости, расходники и тд и тп.
А вообще прошлая пятница 18,12 был день 4х4 в Луганске
Сообщение отредактировал Slepoypyu - Суббота, 26.12.2009, 09:01
Всем привет!!! Зовут меня Приходько Антон, родился 10 декабря 1986 года г. Старобельск, после окончания СШ, поступил в ЛВПУИТ добыл профессию млад.спец.по обслуж.интеллектуальных систем и сетей, зарабатываю системами кондиционирования и спутниковое ТВ. Побывал первый раз на покатухе 16.01.2010 по приглашению SV4x4 с ним в экипаже которому очень благодарен, получил массу классных впечатлений!!!