Вован2010 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:43 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Владимир Суханов
Город: Луганск
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 249
Репутация: 8
Статус: Offline
| ну вот так примерно.....
Сообщение отредактировал Вован2010 - Воскресенье, 13.05.2012, 22:45 |
|
|
|
ВОВАН | Дата: Среда, 16.05.2012, 22:05 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
| Последние два-самые ценные
|
|
|
|
Вован2010 | Дата: Пятница, 25.05.2012, 08:35 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Владимир Суханов
Город: Луганск
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 249
Репутация: 8
Статус: Offline
| А самый ХИТ в том, что поставили мы ее на другую сторону, правда немного усложнили работу себе и токарю, но с другой стороны - не трогали корпус в котором вращается сам диф.(планетарки) Так что Северодонецкая блокировка при незначительной доработке становится и на ту и на другую сторону диф.Причем как я писал - не надо вікатівать и разбирать весь мост!!!!! Только одну левую сторону!
Добавлено (25.05.2012, 09:35) --------------------------------------------- Ну после опробаций в Североденецке докладываю поподробнее
..о приобретенной у Севедончан "незаводской" жесткой блокировке заднего редукторного моста УАЗ. Можете расценить даже как рекламу им!!!Приобрел ее год с небольшим назад, ну естественно в памяти порядок установки "потерялся". Но толи мы что то напутали, то ли хлопцы когда привезли сказали что ставить ее надо на левую сторону(если смотреть сзади).... Ну в общем начали разбирать с левой стороны....Разобрали...сняли левый чулок и начали думу думать как оно ставиться на свое место...Поехали в наш местный машинститут на их учебный участок - там черта сделать мона - есть усё и самое главное классный токарь и большой точный станок. Полчаса советов - и начал точить...в общем всё стало на свое место...НО ТОЛЬКО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!!!! Упсс!!! Подвох заключался в том, что по идее разработчика блокировки - узел с зубьями должен стать с противоположной стороны от венца. Надо просто открутить болты и снять 7мм вместе с посадочным местом подшипника(тупо все срезать), проточить корпус под посадочное место узла с зубьями, потом на это место становится узел с зубьями под теже болты, напрессовывается подшипник, и все! Мы же этот вариант просто не рассматривали, поскольку были уверены что ставиться она с другой стороны. И ОКАЗАЛОСЬ ДАЖЕ ЛУЧШЕ!!! Докладываю - почему.
Мы начали снимать, на размер внешнего диаметра основы узла с зубьями, со стороны венца, т.е.углубляться в корпус дифа. Там такие выемочки по кругу(литьё) - вот прямо по ним, почти до их дна, что бы не ослабить. Станок позволил делать это без ударов - все шло отлично, несмотря на то что там чугун. Выточили углубление, померяли, а затем сняли с узла с зубьями - с самого "блина" 2мм по всей плоскости, и опустили посадочное место подшипника в размер. Только срезать надо не всё, а со стороны шлицов оставить 3-4мм для центровки, и под эту «папу» подогнать внутреннее отверстие узла с зубьми. ТОЛЬКО ТУТ ТОКАРЬ ДОЛЖЕН ВСЕ ВЫМЕРЯТЬ И СНИМАТЬ СО ВСЕГО РАВНОМЕРНО ЧТО БЫ НЕ ОСЛАБИТЬ ТЕЛО узла с зубьями!!! Под болты отверстия с этой стороны тоже есть, тока нарезать в них резьбу. Нарезали прикрутили, померяли - все отлично стало. Тока болты надо брать с невысокой головкой а то мешать будут. И на стоп-резьбу. К токарю надо брать все подшипники и полуось. Тоже пришлось снять с нее малость.
Вот значит и вывод - эта блокировка становится при определенной доработке и с той и с другой стороны. Для ее работы неважно, ведь принцип работы блокировки – жестко зафиксировать ЛЮБУЮ из полуосей с корпусом дифа.
Минусов - ДВА - больше работы токарю немного, и немного прослабляется узел с зубьями(надо вымерять равномерно, что бы сумарно выйти в размер - гдето больше снимать а гдето чуть чуть)...хотя он каленый и после обработки померяли - везде получилось вполне нормально, токарь сказал не рванет. Ну например - было 7мм, стало 5-6мм - допустимо??? думаю допустимо. Можно было больше углубиться в диф по самое дно выемок в литье - тогда с узла снимать меньше. Но не углубляться сильно!!!! Смотреть сколько тела остается до посадочного места венца!!! Дальше плюсы!! - не трогаем вообще корпус дифа где вращаются планетарки.Бог его знает что там нарушится.. - не нужно выкатывать мост полностью, что укорачивает обьем работ вдвое!!! только левый чулок. - не нужно "настраивать" правую часть поскольку она не трогалась вообще! - сливать и заливать масло в правой стороне.
На Донбасс трофи 12 проверено - все работает отлично. Привод ручником от Запора. Только надо подумать как загерметизировать тросик со стороны ручника. Толи пыльник какой и набить литола....Когда воды по капот - попадает в кожух тросика. В мосте была вода. Я думал уже просто перенести ручник куда повыше....
Коробочка на чулок в комплекте не идёт - МИНУС ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!!!!!!!!!! Варили сами. Потом вымеряли ход бегунка, прорезали в чулке отверстие, резали резьбу в бегунке, болт туда без шляпки и на тросик. Можно зафиксировать сваркой. Резьбу в бегунке резали только метчиком № 1 и все, что бы болт вошел туго и на стоп резьбу. Ну вот как то так... Не знаю скоко стоят эти навороченые на фотках(на форуме Офроудмастер тема о Блокировках) и как они работают - но эта на вид внушает доверие... ну нет коробочки в комплекте и ладно - не проблема найти все ее части и сделать самому.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОСТАВИТЬ ПО НАШЕМУ ВАРИАНТУ НА ОБЫЧНОМ МАЛЕНЬКОМ(среднем) ТОКАРНОМ СТАНКЕ!!! У Г Р О Б И Т Е !!!
Сообщение отредактировал Вован2010 - Пятница, 25.05.2012, 09:20 |
|
|
|