[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Александровск приглашает на ДЖИП-ТРИАЛ.
98white89Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 14:15 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 608
Репутация: 26
Статус: Offline
если речь идет о двух паджеро то ребята молодцы!!! и заехать им удалось как и кетайцу непросто а старенький микроавтобус как мне показалось был далеко не в стандарте и если он длиннее на 10см волыни то это не длиннобазный!!! я с разгона садился на зашиту и не доставал до земли сантиметров по 15-20 колесами да и машина не три копейки стоит что бы ценой в несколько тысяч долларов проехать в СТАНДАРТЕ СТАНДАРТНУЮ трассу !!!
 
ВОВАНДата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:01 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
Если честно,я ожидал от Вертов обычной покатухи.В ИТОГЕ-МЕРОПРИЯТИЕ МИРОВОГО МАССШТАБА.Парни,рад за Вас.Александрополь рулит.Жаль не присутствовал,как нибудь свидемсЯ. hello
 
TumanДата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:06 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Макс Туман
Город: Сэверодонецьк
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
vitmas, спасибо за видео по нашей машине.
Вопросы к организаторам: ребята, а где результаты Харда? Просто для интереса - время простоя на стрельбе входило в общий зачет или исключалось? Когда следующий фестиваль планируется?
 
tohashДата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:12 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Антон
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
если речь идет о двух паджеро то ребята молодцы!!! и заехать им удалось как и кетайцу непросто а старенький микроавтобус как мне показалось был далеко не в стандарте и если он длиннее на 10см волыни то это не длиннобазный!!! я с разгона садился на зашиту и не доставал до земли сантиметров по 15-20 колесами да и машина не три копейки стоит что бы ценой в несколько тысяч долларов проехать в СТАНДАРТЕ СТАНДАРТНУЮ трассу !!!


про двух паджеро - ребята не то чтоб молодцы, они наверное что то знают про эти машины... как по мне - тупо на убой ехали - либо совсем не жалко(есть еще вагон таких же), либо, что скорее всего, эти машины под доноров "планируются" - иначе в моей голове не укладывается зачем так ехать...

на счет длиннобазных и злосчастного подъема - на этот подъем заезжал длинный китаец Диир(Пикап с кунгом - а он сильно длиннее соревнующегося китайца) (сильно раньше, не в этот раз). Заезжал со второй попытки правда. На том подъеме больше тактика важна и разгончик небольшой. Тактика в том что брать нужно ЛЕВЕЕ в самую крутую точку, а вот на самом верху резко в право "сваливаться"... Иначе получучалось как у тебя - берем гору правее и в итоге сваливаемся в дерево-кустарник... Кстати Нивы тоже таким страдали... Хоть и короткобазные smile

что значит бус не в стандарте был? Самый обычный бус wink токо 4Х4... А если ты про подготовку серьезную, то его катлетой на гору после грязи вытягивали, а потом на подступах к финишу его Нива догнала, кстати эта Нива призером в Стандарте "стала" wink

На счет стоимости машин - это самый болезненый вопрос sad но тут каждый себе сам решает царапать или нет smile по этому поводу "плакать" не серьёзно ИМХО. Я вот проехал как и планировал - на аккуратность по отношению к коридору - чем многие не заморачивались, но этого не заметили и на их результат это не повлияло sad и на бережность к своей машине - в итоге финальное время просто "ацтой"... Сделал выводы для себя...

Без обид плиз, но твоё "с разгону садился на защиту" - ну не разгон это smile а на защиту садиться - дык на то она и защита чтоб выдерживать такие посадки grog


добрый интернет-бабайка Тоха ;)

истина где то рядом...

сузуки Джимни "Мулик"


Сообщение отредактировал tohash - Воскресенье, 14.08.2011, 17:13
 
98white89Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:12 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 608
Репутация: 26
Статус: Offline
ну да ладно кому то что то обьяснять это тяжело и каждый судит со своего водительского места !!! я видел выходя из машины как я висел ну не было возможности проехать эти участки без потерь!!! хочется принимать участие не нанося ущерба машине!!! вчера например у меня минус роздатка и крыло я думаю не стоит говорить сколько все это стоит!!! на джип фесте посвященному дню автомобилиста в карьере я прошел без потерь и на шоссейной резине вот это был "стандарт" там не нужно было насиловать не подготовленную машину!!!
 
Блок рекламы для форума
tohashДата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:22 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Антон
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
ну да ладно кому то что то обьяснять это тяжело и каждый судит со своего водительского места !!! я видел выходя из машины как я висел ну не было возможности проехать эти участки без потерь!!! хочется принимать участие не нанося ущерба машине!!! вчера например у меня минус роздатка и крыло я думаю не стоит говорить сколько все это стоит!!! на джип фесте посвященному дню автомобилиста в карьере я прошел без потерь и на шоссейной резине вот это был "стандарт" там не нужно было насиловать не подготовленную машину!!!


так никто ж и не лошит! Ну увидел ты трассу и её прохождение катлетой - а ведь Женя показательно проехал трассу на "ниве" перед стартом первого экипажа. Кашкалда (Патруль коротыш) ПРОШЕЛ пешком хотябы половину (а может и всю - я видел только половину) трассы... Ну и принял бы решение не лезть туда... Или принял решение таки ехать! Но тогда свои "потери" не оглашал бы. Ребята из Славяносербска совсем "поламали" котлету (вывернутое колесо на финише) - ты видел их лица? Они знали на чем и куда шли! Они были готовы!

на счет минус раздатка и крыло - что с раздаткой и что с крылом??? ну кузовщина я понимаю - правая сторона и дерево-кустарник на подъеме... Только вот крыло ж не МИНУС, а подрапалось ну мож подогнулось... А с раздаткой то что???????

а возможность проехать без потерь ВСЕГДА есть! bb именно ВСЕГДА!


добрый интернет-бабайка Тоха ;)

истина где то рядом...

сузуки Джимни "Мулик"


Сообщение отредактировал tohash - Воскресенье, 14.08.2011, 17:23
 
98white89Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:40 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 608
Репутация: 26
Статус: Offline
та лошить и не получится!!! всем понятно что можно продать колеса с моей машины и купить уаз на котором можно было уложивши его в дым проскакать по трасе biggrin !!!но хотелось проехать потихоньку и принять просто участие в триале а не в битве любой ценой добраться до финиша sad потери хрен с ними !!! и я был готов к трассе СТАНДАРТ!!! и про то что всегда можно пройти без потерь готов поспорить!!!
 
TIMДата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:49 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Артем Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 285
Репутация: 26
Статус: Offline
Парни проститете конечно не мое собачье дело но это в любом случае прежде всего 4х4 а не соревнования по автозвуку или вообще "балет". С таким подходом есть такакя дисцыплина как "ралли чайников" довольно интересно и не требует никакой подготовки машини. Нужен класный штурман и вперед к призам.

P. S. Давайте всетаки поимеем уважение к оргам. Они и орги то по сути первый раз. А первый блин я считая отнюдь не комом. wink


Идем вперед без страха и сомнений. Дороги не нужны нам хватит направлений.
 
tohashДата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:54 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Антон
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
та лошить и не получится!!! всем понятно что можно продать колеса с моей машины и купить уаз на котором можно было уложивши его в дым проскакать по трасе !!!но хотелось проехать потихоньку и принять просто участие в триале а не в битве любой ценой добраться до финиша потери хрен с ними !!! и я был готов к трассе СТАНДАРТ!!! и про то что всегда можно пройти без потерь готов поспорить!!!


зачем твои колеса менять на уаз и укладывать его в дым? проехать потихоньку и принять участие - у меня так получилось... Правда не запланированно - уж сильно потихоньку вышло sad

вобщем доказывать и объяснять больше не буду - видимо понять это не возможно sad

на счет пройти без потерь и поспорить - если есть желание, то в личке... ибо на страницах форума оно никому не нужно smile

Добавлено (14.08.2011, 18:54)
---------------------------------------------

Quote
Парни проститете конечно не мое собачье дело но это в любом случае прежде всего 4х4 а не соревнования по автозвуку или вообще "балет". С таким подходом есть такакя дисцыплина как "ралли чайников" довольно интересно и не требует никакой подготовки машини. Нужен класный штурман и вперед к призам.


и опять казус выходит - нужен классный штурман... biggrinsanta Это я стебусь уже wink вопщим выходит нет соревнования чтоб все получилось как хотел wink

Quote
P. S. Давайте всетаки поимеем уважение к оргам. Они и орги то по сути первый раз. А первый блин я считая отнюдь не комом.


очень даже НЕ комом! плюс мильйон что все получилось clap


добрый интернет-бабайка Тоха ;)

истина где то рядом...

сузуки Джимни "Мулик"
 
98white89Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:04 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 608
Репутация: 26
Статус: Offline
организаторам еще раз большое Спасибо за праздник !!! ну проста не такая машина у меня что бы на ней скакать по буграм вот и все !!! и доказывать некому нечего не надо здесь все взрослые люди и я зною возможности своей машины и многие джиперы тоже, которые мне и сказали что и незачем было соваться smile ну хотелось прокатится smile
 
Блок рекламы для форума
TIMДата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:04 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Артем Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 285
Репутация: 26
Статус: Offline
Не совсем понял в чем смысл фразы - "и опять казус выходит - нужен классный штурман... Это я стебусь уже вопщим выходит нет соревнования чтоб все получилось как хотел"

Идем вперед без страха и сомнений. Дороги не нужны нам хватит направлений.
 
TIMДата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:11 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Артем Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 285
Репутация: 26
Статус: Offline
Андрюха надо было после гонки подойти к Славе и устроить тебе показательный проезд но не по всей трассе а там как раз где другая техника по мощам не прошла бы. На пример просто подъем на гору или спуск и ты бы душу отвел и публика только тебя лицезрела. hands hands hands holiday king и все такое.

Идем вперед без страха и сомнений. Дороги не нужны нам хватит направлений.
 
tohashДата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:16 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Антон
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Не совсем понял в чем смысл фразы - "и опять казус выходит - нужен классный штурман... Это я стебусь уже вопщим выходит нет соревнования чтоб все получилось как хотел"


эта фраза продолжает тему "длиннобазных и короткобазных", трасса для стандарта не проходима, "минус раздатка и крыло" и т.д. Стеб в том что на любом соревновании для кого то выходит чего то не хватило(или было слишком много)...


добрый интернет-бабайка Тоха ;)

истина где то рядом...

сузуки Джимни "Мулик"
 
VaskaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:17 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: Василий
Город: Луганск
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 450
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
ну проста не такая машина у меня что бы на ней скакать по буграм вот и все

Согласен на все 100, и никогда этого ниделай!
 
vertДата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:17 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: жека верховодов
Город: Луганск
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 445
Репутация: 12
Статус: Offline
Привет всем!!!!!!
Встану на защиту длиннобазных авто.
Тот участок -подъём спуск, изночально планировался для Спорта.И за два дня до начала мы его включили в общую трассу.Приехали наши местные (шумахеры)на Ниве (Без опыта езды по балкам) и зелетели на этот бугор почти с первого раза .Потом они конечно съезжать забоялись (Жека съезжал).
Вот мы его в последний момент и приделали к общеё трассе .А он оказался засадным ,для многих машин.Поэтому прошу строго не судить .В следующий раз (если получиться) попробуем учесть и этот вариант -категория ЛАЙТ (но мне кажется ,что уважающий себя Джипер посчитает за стыд регестрироваться в Лайт )...помне лучше то дерево спилить , что бы не мешало . biggrin biggrin biggrin
 
Блок рекламы для форума
Поиск: