"Грязелечебница-трофи"
|
|
Valerik | Дата: Суббота, 27.03.2010, 15:20 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
| Коллеги приглашают Приглашаем Вас на "Грязелечебница-трофи" Все, как и прежде, - яркое действо на лоне природы, соединяющее в себе жесткую борьбу спортсменов по преодолению труднопроходимых участков, «джиперскую» взаимопомощь, а так же яркий, незабываемый праздник всех любителей формулы 4х4 Украины. информация по Грязелечебница-трофи 2010, Первый этап Кубка Восточной Украины по трофи-рейдам тут http://uaz.kharkov.ua/forum/viewforum.php?f=14 в рамках мероприятия так же проходит 1й этап Кубка ФАУ --Харьков-трофи 2010 информация по Харьков-трофи тут http://uaz.kharkov.ua/forum/viewforum.php?f=13 С уважением "Харьковский офф-роад клуб" Прислал "Umnik"
Сообщение отредактировал Valerik - Суббота, 27.03.2010, 16:02 |
|
|
|
vert | Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:11 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: жека верховодов
Город: Луганск
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 445
Репутация: 12
Статус: Offline
| интересно? Нива с уазовскими мостами какой класс ? ТР -1 или ТР -2 ??
|
|
|
|
Valerik | Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:41 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
| ТР-1 6. ТРАНСМИССИЯ. Добавлен пункт 6.2.: Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиляДобавлено (27.03.2010, 22:41) --------------------------------------------- ТР-2 Пункт 6.3.1. читать как: Разрешается применение любых мостов (в том числе с бортовыми редукторами внутреннего зацепления), серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
|
|
|
|
KAV | Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:56 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
| Як то кажуть - читайте мат. часть..... Данная конструкция не проходит не под что, так как её переделки позволяют участвовать только в ТР-3, а там она стоковая. Там реальные монстры рубятся. Да и безопасность у неё весьма спорная. При создании авто для дальнейшего участия в официальных мероприятиях обязательно нужно консультироваться со знающими специалистами т.к. даже читая тех. требования, наверняка не сразу найдёшь все нюансы. Они, зачастую, несут в себе много скрытых нюансов, которые и позволяют в последствии иметь преимущества. Но, этот вопрос, следует обсуждать в техничке, а не здесь!!!! http://offroad.net.ua/tech, + вышедшие в этом году дополнения, которые ещё не опубликованы и разница в рангах соревнований!!! Так что не всё так просто как хочется. Хотя всё очень правильно. Всегда проще готовить машину и конкурировать с соперником, когда знаешь параметры, допустимых доработок у всех. Да и безопасность играет важнейшую роль в любом массовом мероприятии. И многие пункты тех. требований писаны кровью. Так что прежде чем создавать свой шедевр, обратитесь к первоисточнику!
|
|
|
|
vitmas | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:18 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote интересно? Нива с уазовскими мостами какой класс ? ТР -1 или ТР -2 Однозначно тр3... Но тогда и каркас, и все по тех. требованиям.
|
|
|
Блок рекламы для форума |
umnik | Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:39 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: umnik
Город: Харьков
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| добрый день господа!!! по техническому регламенту "Грязелечебница-трофи" лучше всего спрашивать у Капы и Хакима -- нюансы регламента знают они лучше всех (под Кубок Восточной Украины) я только знаю что по сравнению с паралельным Харьков-трофи (Кубок ФАУ) есть послабления --начиная от лицензий и заканчивая каркасами. вот регламент Харьков-трофи (с последними изменениями идополнениями рабочей групы КСВС ФАУ) http://uaz.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=376 вот изменения для Грязелечебницы http://uaz.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=378
|
|
|
|
vitmas | Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:24 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote лучше всего спрашивать у Капы и Хакима На вашем форуме зарегицо не получаецо... Вобщем извечный вопрос ... "Луазка" с 08-м мотром, эт какая категория?
|
|
|
|
Valerik | Дата: Вторник, 30.03.2010, 20:23 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote На вашем форуме зарегицо не получаецо... Вобщем извечный вопрос ... "Луазка" с 08-м мотром, эт какая категория? По редакции ТТ этого года - выходит тр-2, поскольку заводом луаз собирались 2109, но на всякий случай стоит озаботиться наличием доказательств этого факта. Ответил Zerling
Сообщение отредактировал Valerik - Вторник, 30.03.2010, 20:25 |
|
|
|
vitmas | Дата: Четверг, 01.04.2010, 07:17 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote По редакции ТТ этого года - выходит тр-2, поскольку заводом луаз собирались 2109, но на всякий случай стоит озаботиться наличием доказательств этого факта. Ответил Zerling Весь казус в том, что мотр 2109, никогда не устанавливался, и "автоматом", при замене двигла на "лушике", он попадает в ТР3(эт даже мне понятно), Луазка, постоянно игнорируецо ТТ, и многоуважаемыми членами, околовсяческих комиссий, им ТЛК, Ниссаны, иль на "худой конец" УАЗ подавай... А у ФАУ, откровенная политика "толстого кошелька"!
|
|
|
|
hakim4x4 | Дата: Четверг, 01.04.2010, 09:39 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Евгений Хакимов
Город: Стаханов
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Offline
| Виталик, чё ты приклепался к этому ФАУ? С тебя что,лицензии,поборы какие требуют,от которых кошелёк сдохнет? Разрулили Кубок без лицензий и прочего - участвуй если хочешь! Не хочешь - не мешай другим. В техтребованиях сделали много поблажек,в сравнении с тем же Кубком ФАУ - читай! Но есть пункты,которые никто изменять не будет! На родном движке ЛУАЗка вполне может бороться в ТР1,если же хочется чего-то лучшего,то прежде надо читать ТТ. При чём тут Тоёты/Ниссаны/прочее?-они в пять раз тяжелее твоего ЛУ,так что теперь,резать их в ТР1,потому что ЛУАЗка лёгкая? Нива тоже хочет дизель,Ниссан тоже хочет 4.2 вместо 2.8, и это бесконечно! Хватит тратить силы и время на стоны, лучше их потратить на подготовку машины.
|
|
|
Блок рекламы для форума |
vitmas | Дата: Четверг, 01.04.2010, 11:36 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote Виталик, чё ты приклепался к этому ФАУ? С тебя что,лицензии,поборы какие требуют,от которых кошелёк сдохнет? Разрулили Кубок без лицензий и прочего - участвуй если хочешь! Не хочешь - не мешай другим. Жека... проехали! Я другого ответа и не ожидал, ТР3 так ТР3... не напугали А про ФАУ, я давно на твоём форуме уже говорил... С "ЖИП" движением будет тож самое, что и с автоспортом в этой стране...
|
|
|
|
vert | Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:23 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: жека верховодов
Город: Луганск
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 445
Репутация: 12
Статус: Offline
| ну что же .ТР -3 так ТР -3 попробуем подготовить и будем рубится .Я думаю нас в грязь не так то просто закатать ...Надежда умирает последней да и желание есть попачкаться !!!
|
|
|
|
vitmas | Дата: Пятница, 02.04.2010, 12:37 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote hello братья!!! Кто то реально готов ехать подлечиться в Грязелечебнице? Оч хоца... только к ТР3 надо "кучку" прибамбасиков на "лушике" сделать...
|
|
|
|
vert | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:10 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: жека верховодов
Город: Луганск
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 445
Репутация: 12
Статус: Offline
| хочется но не успею ...Буду стараться успеть к Азимуту ...надо лебёдку помощней .а то моя слабовата и медленная ....(если знаете где и кто продаёт то подскажите плиз )................
|
|
|
|
Valerik | Дата: Среда, 07.04.2010, 21:32 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote Правильно ли я прочитал, ТР-4 в "Грязелечебницу-трофи" запускать собираетесь? И что-то слабенькая активность в предварительной регистрации?! Может информации на клубных сайтах маловато ? Да -на данный момент ТР-4 в Кубке Восточной Украины будет рассылкой по ресурсам занимаемся --может слабовато --но занимаемся Добавлено (07.04.2010, 22:31) --------------------------------------------- Спасибо! Хотелось, что бы состоялся зачет в ТР-4, хоть второй грузовик для массовости заявляй. Кстати трасса будет подобная "Дебрям" или открытого пространства будет больше? А то у нас второй грузовик габаринный (зил-131 КУНГ), в лесу с будкой совсем скучно маневрировать. Добавлено (07.04.2010, 22:32) --------------------------------------------- http://uaz.kharkov.ua/forum....tart=30
Сообщение отредактировал Valerik - Среда, 07.04.2010, 21:52 |
|
|
Блок рекламы для форума |