Коллеги приглашают Приглашаем Вас на "Грязелечебница-трофи"
Все, как и прежде, - яркое действо на лоне природы, соединяющее в себе жесткую борьбу спортсменов по преодолению труднопроходимых участков, «джиперскую» взаимопомощь, а так же яркий, незабываемый праздник всех любителей формулы 4х4 Украины.
ТР-1 6. ТРАНСМИССИЯ. Добавлен пункт 6.2.: Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля
Добавлено (27.03.2010, 22:41) --------------------------------------------- ТР-2 Пункт 6.3.1. читать как: Разрешается применение любых мостов (в том числе с бортовыми редукторами внутреннего зацепления), серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
Як то кажуть - читайте мат. часть..... Данная конструкция не проходит не под что, так как её переделки позволяют участвовать только в ТР-3, а там она стоковая. Там реальные монстры рубятся. Да и безопасность у неё весьма спорная. При создании авто для дальнейшего участия в официальных мероприятиях обязательно нужно консультироваться со знающими специалистами т.к. даже читая тех. требования, наверняка не сразу найдёшь все нюансы. Они, зачастую, несут в себе много скрытых нюансов, которые и позволяют в последствии иметь преимущества. Но, этот вопрос, следует обсуждать в техничке, а не здесь!!!! http://offroad.net.ua/tech, + вышедшие в этом году дополнения, которые ещё не опубликованы и разница в рангах соревнований!!! Так что не всё так просто как хочется. Хотя всё очень правильно. Всегда проще готовить машину и конкурировать с соперником, когда знаешь параметры, допустимых доработок у всех. Да и безопасность играет важнейшую роль в любом массовом мероприятии. И многие пункты тех. требований писаны кровью. Так что прежде чем создавать свой шедевр, обратитесь к первоисточнику!
по техническому регламенту "Грязелечебница-трофи" лучше всего спрашивать у Капы и Хакима -- нюансы регламента знают они лучше всех (под Кубок Восточной Украины)
я только знаю что по сравнению с паралельным Харьков-трофи (Кубок ФАУ) есть послабления --начиная от лицензий и заканчивая каркасами.
вот регламент Харьков-трофи (с последними изменениями идополнениями рабочей групы КСВС ФАУ) http://uaz.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=376
вот изменения для Грязелечебницы http://uaz.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=378
На вашем форуме зарегицо не получаецо... Вобщем извечный вопрос ... "Луазка" с 08-м мотром, эт какая категория?
По редакции ТТ этого года - выходит тр-2, поскольку заводом луаз собирались 2109, но на всякий случай стоит озаботиться наличием доказательств этого факта. Ответил Zerling
Сообщение отредактировал Valerik - Вторник, 30.03.2010, 20:25
По редакции ТТ этого года - выходит тр-2, поскольку заводом луаз собирались 2109, но на всякий случай стоит озаботиться наличием доказательств этого факта. Ответил Zerling
Весь казус в том, что мотр 2109, никогда не устанавливался, и "автоматом", при замене двигла на "лушике", он попадает в ТР3(эт даже мне понятно), Луазка, постоянно игнорируецо ТТ, и многоуважаемыми членами, околовсяческих комиссий, им ТЛК, Ниссаны, иль на "худой конец" УАЗ подавай... А у ФАУ, откровенная политика "толстого кошелька"!
Виталик, чё ты приклепался к этому ФАУ? С тебя что,лицензии,поборы какие требуют,от которых кошелёк сдохнет? Разрулили Кубок без лицензий и прочего - участвуй если хочешь! Не хочешь - не мешай другим. В техтребованиях сделали много поблажек,в сравнении с тем же Кубком ФАУ - читай! Но есть пункты,которые никто изменять не будет! На родном движке ЛУАЗка вполне может бороться в ТР1,если же хочется чего-то лучшего,то прежде надо читать ТТ. При чём тут Тоёты/Ниссаны/прочее?-они в пять раз тяжелее твоего ЛУ,так что теперь,резать их в ТР1,потому что ЛУАЗка лёгкая? Нива тоже хочет дизель,Ниссан тоже хочет 4.2 вместо 2.8, и это бесконечно! Хватит тратить силы и время на стоны, лучше их потратить на подготовку машины.
Виталик, чё ты приклепался к этому ФАУ? С тебя что,лицензии,поборы какие требуют,от которых кошелёк сдохнет? Разрулили Кубок без лицензий и прочего - участвуй если хочешь! Не хочешь - не мешай другим.
Жека... проехали! Я другого ответа и не ожидал, ТР3 так ТР3... не напугали А про ФАУ, я давно на твоём форуме уже говорил... С "ЖИП" движением будет тож самое, что и с автоспортом в этой стране...
ну что же .ТР -3 так ТР -3 попробуем подготовить и будем рубится .Я думаю нас в грязь не так то просто закатать ...Надежда умирает последней да и желание есть попачкаться !!!
хочется но не успею ...Буду стараться успеть к Азимуту ...надо лебёдку помощней .а то моя слабовата и медленная ....(если знаете где и кто продаёт то подскажите плиз )................
Правильно ли я прочитал, ТР-4 в "Грязелечебницу-трофи" запускать собираетесь? И что-то слабенькая активность в предварительной регистрации?! Может информации на клубных сайтах маловато
? Да -на данный момент ТР-4 в Кубке Восточной Украины будет рассылкой по ресурсам занимаемся --может слабовато --но занимаемся
Добавлено (07.04.2010, 22:31) --------------------------------------------- Спасибо! Хотелось, что бы состоялся зачет в ТР-4, хоть второй грузовик для массовости заявляй. Кстати трасса будет подобная "Дебрям" или открытого пространства будет больше? А то у нас второй грузовик габаринный (зил-131 КУНГ), в лесу с будкой совсем скучно маневрировать.