[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Самарские Дебри 2010
ValerikДата: Вторник, 09.03.2010, 21:25 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Возьмешь в БОБРЕ.А в шлемах гостинцы для ЖОРИКА привезешь! smile Шутка!
 
DoktorДата: Среда, 10.03.2010, 08:50 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Vlad Tel
Город: Луганск
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 124
Репутация: 3
Статус: Offline
а лебеду опечатать можно? или что-то типа того
 
DoktorДата: Среда, 10.03.2010, 14:22 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Vlad Tel
Город: Луганск
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 124
Репутация: 3
Статус: Offline
а шо их таки всем надо выполнять!?
 
vitmasДата: Среда, 10.03.2010, 14:53 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Сдается мне это какой-то жидомасонский заговор!Требования- капец!
Да не нагоняйте пургу... Тех требования жестко обещали применять к ТРовцам... а турЫстам достаточно и правил ПДД, на то они и турЫсты. tongue
 
ValerikДата: Среда, 10.03.2010, 23:55 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
"Самарские дебри 2010" проживание « : Вчера в 19:12:53 » Цитировать

--------------------------------------------------------------------------------

Базовый лагерь
Орловщина«Осокоры»
067-565-68-35 Администратор
Номера
2-х местный -210грн, 280грн, 360грн, 390грн, 480грн за номер
Питание
Заказывать на месте.

Для желающих расселится на других базах
«Самара»
8-067-915-78-92 Алена
Номера
2-х, 3-х, 4-х,местные, 2-х местные люкс
Стоимость 255грн , 308грн, 335грн, 370грн. За номер.
Питание

..нас уже ждут..

список будет дополнен!
http://club4x4.uastorage.com/forum....een#new

Добавлено (11.03.2010, 00:55)
---------------------------------------------

Quote
Если серьезно ,я про парковку и сколько км. до старта ,и как с ГИБДД?Пересекаем трассы союзного значения или уходим лесом

откровенно-говоря, искали отапливаемые турбазы, доезд до старта по асфольту, но есть возможность съехать в лес-поле.. до старта килл 50..
парковка есть, но она наверно будет "закрытым парком"..

Quote
Вопрос от Снежаны Денисовны в школе(начальной джиперской) из пункта А в пункт В выйхал грузовичок(тр4) ,длинна участка 50км.по пути 5 заправок расход топлива 100л.на 100км средняя скорость 40км.ч.Емкость баков безгранична,когда должен выйхать экипаж(тр4) с теплой турбазы с теплым приемом что бы успеть к старту

..в 6 часов 40 минут + 5 минут на заправку + 1 час 45 минут на дорогу = 8:00 - готов стартовать..
прошлые дебри от "базы" до "старта" 10 килл! и ни одной заправки..
 
Блок рекламы для форума
KolhozДата: Четверг, 11.03.2010, 11:09 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Анатольевич
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
С тех.требованиями для ТР-4, я так понял, всё просто - лишь бы приехал.
 
KAVДата: Четверг, 11.03.2010, 13:07 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Я думаю да, потому, что впервые. Но могут быть вопросы общего параядка. Мед справка, страховка, шлемы, ремни безопасности, ну и всякое такое.
 
Alex4x4Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:58 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Александр Дудченко
Город: Луганск
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 166
Репутация: 4
Статус: Offline
А как-же БОБЕР без шлемов?
 
ValerikДата: Четверг, 11.03.2010, 19:37 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline

Вся инфа по "ДЕБРЯМ"
Скачать в RAR-архиве - http://club4x4.org.ua/files....010.rar


Сообщение отредактировал Valerik - Четверг, 11.03.2010, 19:39
 
ValerikДата: Четверг, 11.03.2010, 20:20 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Серийные внедорожные автомобили (Группа TР4)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть до¬пущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные грузовые автомобили колесной формулы 4Х4, 4х6, 6х6, 4х8, 6х8, 8х8 и массой от 3 500 кг, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрега¬тов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомо¬билей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
2.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции, либо гостехнадзора и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий та¬лон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).

3. УСИЛЕНИЕ.
Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.

4. МАССА АВТОМОБИЛЯ
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 3500 и не более 16 000 килограммов.
4.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыски¬вания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.
Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:
-Экипаж, их оборудование и багаж;
-Инструменты, домкрат, сендтраки и запасные части;
-Оборудование выживания;
-Провизия.

5. ДВИГАТЕЛЬ.
5.1. Воздушный фильтр:
Разрешается делать отверстие в панелях кузова / моторного отсека, за исключением моторного щи¬та, для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен (или проходить через) отсек экипажа.
5.2. Система питания:
5.2.1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут раз¬мещены в салоне.
5.2.2. Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он оригинальным или нет.
5.3. Система зажигания.
5.3.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека.
5.3.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоко¬вольтных проводов.
5.3.3. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную и наоборот.
5.4. Система охлаждения.
5.4.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.
5.4.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их раз¬мер не ограничиваются.
5.5. Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода¬изготовителя. Однако дополнительно разрешаются:
-установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;
-вывод выпускного тракта на верх / в сторону после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут сопри¬коснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в ориги¬нальный картер.

7. ПОДВЕСКА.
7.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, ит.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, ит.д.) и точек крепления. Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.
7.2. Упругий элемент: Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин. Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление -свободны.
Число листов не ограничено. Торсионы: Диаметр не ограничен.
7.4. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) ИШИНЫ.
8.1. Рисунок протектора и размер колеса - свободные

9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Разрешается дополнение реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или до¬полнение электрических кабелей. Электрические кабели и их кожухи свободные.
9.1. Аккумулятор.
9.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовите¬лем, должно быть сохранено.
9.1.2. Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой (пластик / резина).
9.2. Генератор.
9.2.1. Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке, однако система привода (ременная, цепная и т.д) не может быть изменена.
9.2.2. Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение.
9.3. Светотехническое оборудование:
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответст¬вовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

10. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное за¬пирание.

11. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
11.1. Разрешается замена рулевого колеса на другое,
11.2. Разрешается установка усилителя рулевого управления,

12. КУЗОВ и РАМА.
12.1. Внешний вид:
12.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
12.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции.
12.1.3. Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (радиаторная решетка, бампер и т. д) для установки лебёдки.
12.1.4. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнова¬ний.
12.1.5. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой, клёпкой и д.р.
12.1.6. Разрешены изменения материала и формы решетки радиатора.
12.2. Защита кузова:
12.2.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена ис¬ключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
12.2.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести ни¬каких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться на бампере.
12.2.3. Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны нести никаких других функций, кроме защитной.
12.3. Бампер:
Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.
12.4. Домкрат:
Разрешается усиление мест установки домкрата и/или изменение их расположения. Неиспользуе¬мые кронштейны могут быть удалены.
12.5. Сидения:
12.5.1. Разрешается заменять передние сиденья, на любые другие -автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.
12.5.2. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же их кронштейны.
12.6. Интерьер:
12.6.1. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.
12.6.2. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.
12.6.3. Разрешается снимать декоративные накладки порогов.
12.6.4. Разрешается изменять, но не удалять, внутреннюю обивку дверей и салона.
12.6.5. Задняя съемная полка в двух объемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается уда¬лять её крепления.
12.6.6. Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их уста¬новка будет травмобезопасной.
12.6.7. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать ориги¬нальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение ры¬чагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
12.6.8. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиля¬цию, дополнительное освещение, радио и т.д.
12.6.9. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.
12.6.10. Разрешается замена электростеклоподъемников на ручные и наоборот с минимально необходимыми изменениями панели двери.

13. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
13.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории)
-силовой привод (в том числе электрический двигатель)
-редуктор
-барабан
-корпус или рама
-тормозной механизм
-трос
13.2. Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим приводом
13.3. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
13.4. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 100 мм.

Добавлено (11.03.2010, 21:20)
---------------------------------------------
Добавлен раздел проживание:
http://club4x4.uastorage.com/forum/index.php?topic=694.0

 
Блок рекламы для форума
DoktorДата: Пятница, 12.03.2010, 07:18 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Vlad Tel
Город: Луганск
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 124
Репутация: 3
Статус: Offline
а как заказать базу? и что там за условия?
 
ValerikДата: Пятница, 12.03.2010, 07:25 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Старт и финиш будут в одном месте - в поле. Мы объездили все окресности места соревнований (оно в этом году смещено), и теплых баз отдыха там нет
Т. е. отдых можете устроить в районе старта-финиша, но там нет никаких условий...

Самарские дебри 2010" проживание http://club4x4.uastorage.com/forum/index.php?topic=694.15
 
igor-kДата: Пятница, 12.03.2010, 15:05 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: igor
Город: Днепропетровск
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сборная солянка информации - http://club4x4.org.ua/?page_id=631

Сообщение отредактировал igor-k - Пятница, 12.03.2010, 15:06
 
smileДата: Понедельник, 15.03.2010, 19:10 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: антон golovin
Город: Луганск
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 177
Репутация: 4
Статус: Offline
если еще нужно, могу помочь. например со светом, ну или с чем-то другим.
 
KAVДата: Понедельник, 15.03.2010, 19:31 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
немного флуду, потом удалю!
Я насчёт мебели... ТЫ ремонтируешь мягкую. Если можно чёть подробней. Есть проблемы.
 
Блок рекламы для форума
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: