Ну, вот и
прошло очередное, придуманное клубом мероприятие призванное не столько
популяризовать джип движение, сколько повысить профессиональный уровень
участников, как спортсменов. Идя на этот шаг, мы понимали, что это не шоу, а
значит, оно не может понравиться всем. Однако, привлекая к себе внимание
джиперов, нам хочется, что бы люди становились профессионалами бездорожья. И
дело не столько в знании символов легенды или нескольких кнопок GPS, а в умении понимать и
чувствовать бездорожье. Знать, что должен иметь в своём багажнике настоящий
джипер, во что он должен быть одет, как он должен себя вести не только на
бездорожье, а и в среде неопытных автолюбителей, которые ещё не прильнули к
нашему движению.
Так как своими
действиями мы пытаемся донести до Вас силу знаний, умений, взаимовыручки,
уважения к природе и к ближнему. Пусть это может показаться высокими фразами,
но я уверяю Вас, что в серьёзных делах, которыми я считаю любое спортивное
движение, не может быть по-другому. И поэтому, занимаясь автоспортом без малого
25 лет, всё что я делаю, стараюсь, что бы было до конца серьёзно. В связи с
вышесказанным подсчёт результатов сделан абсолютно беспристрастно, но
максимально придерживаясь правил официальных соревнований. Хотя, на официальных
соревнованиях, я думаю, было бы ещё жёстче. В таблице результатов возле каждого
нолика я проставил причину незачёта результата, и если Вы увидели ошибку,
обязательно сообщите нам, и мы внесём корректировки в таблицу. Сверьте фото на
своём носителе с нашими описаниями и для того, что бы знать свои ошибки и,
конечно, что бы указать нам на наши.
Очень жаль,
что часть из Вас не внимательно слушала и совсем не читала ту информацию,
которую мы так старательно хотели до Вас донести. Именно это и явилось причиной
Ваших ошибок. Мы ведь предупреждали о том, что найти точки будет не сложно, а
вот правильно взять их? А именно, подъехать так, что бы сделать правильный
снимок, на котором был бы отчётливо виден стартовый номер, номер точки, и две
ваши руки, одна из которых касается номера на точке, а вторая кузова
автомобиля. Так что теперь изучайте свои результаты, анализируйте, находите
ошибки и в следующий раз обязательно выиграете.
По результатам
хотелось бы отметить очень слаженный и чётко работающий семейный экипаж Нивы
Шевролет выступавший под номером 7, в составе которого были только девушки. И
не одни из предложенных нами трудностей их не испугали. Посмотрите на их
результат и завидуйте. Чёткие и правильные фото, отлично видно все номера,
правильные заходы на точки, вот что значит семейный подряд и взаимопонимание
между мамой и дочками. Так же очень хорошо справились с заданиями экипаж номер
11 на огромном автомобиле Шевролет Сабурбан, которым некоторое время со старта
управлял самый молодой водитель. И это не может не радовать - так как родители
приобщают своих детей к чему-то большему, чем просто прозябать в этом сложном
мире. Хотя, я бы хотел заметить, что участие во всех соревнованиях проходят
согласно существующих правил и законов Украины, поэтому предупреждаем на будущее,
что подобные вещи будут пресекаться нами. Однако мы приглашаем всех на
«покатушки», в которых вы сможете
обучать своих детей или жён, познавать новые возможности своего авто, открывать
для себя новые грани природы и просто активно проводить свои выходные в кругу
активных, увлечённых и интересных людей.
Надеемся наша идея формата
мероприятия не повергла Вас в уныние и не вызвала отрицаний, а наоборот
приобщила вас к духу свободы.
Звоните, задавайте вопросы,
следите за нашими новостями, приходите в наш клуб, мы всегда рады новым,
активным и интересным, немного помешанным людям, которые ставят активный отдых
и живое общение выше тёплых жилищ и новомодных телевизоров. ,
|