Bogdan 2111, ZAZ Lanos: Готовь автоматы! Сразу два отечественных автопроизводителя – «Богдан» и «ЗАЗ» – подготовили модификации самых популярных в нашей стране моделей с автоматическими трансмиссиями. «Автоцентр» первым среди всех отечественных, да и мировых СМИ провел ознакомительные тесты новинок. http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/ZAZ-Lanos-17783.html
Глава МВД заявил, что его министерство инициирует принятие нормативной базы, которая позволит ограничить доступ к сайтам-распространителям незаконных материалов.
«Проблема ограничения свободного доступа к шокирующим видеоматериалам убийств, порнографии, в том числе детской, через российскую социальную сеть «ВКонтакте» очень сложная», заявил Анатолий Могилев. Он сообщил, что уже создано подразделение по борьбе с киберпреступностью и МВД занимается этой темой. Но бороться с такими сайтами, как «ВКонтакте», где есть порнография и другие незаконные материалы, нужно только лишь принимая жесткие правовые решения. Министр сообщил, что блокировать многие сайты проблематично. «Если я сейчас принимаю решение и блокирую, скажем, сотни сайтов - о чем это будет говорить? О наступлении на свободу слова. Поэтому нужно принимать законодательные акты, которые запрещали бы деятельность подобных сайтов», заявил Могилев. Сейчас МВД изучило опыт соседей по борьбе с подобными явлениями и в данном направлении двигается очень активно.
Бродский предлагает заменить нотариальные доверенности рукописными Государственный комитет по вопросам регуляторной политики изучает возможность отмены нотариально заверенных доверенностей на вождение авто. О таком необычном новшестве на страницах своего блога заявил глава Госкомпредпринимательства Михаил Бродский. «Посмотрели, что в развитых странах такую доверенность просто выписывает либо сам собственник машины, либо - если речь идет о юридическом лице - руководитель фирмы. И этого вполне достаточно. Тогда почему у нас за это нужно платить деньги нотариусу?», - пишет Бродский. В комитете проанализировали ситуацию с бланками строгой отчетности и строгого учета и пришли к выводу, что большая часть их не нужна. «Сейчас их всего около 200 видов. Отмена ненужных даст возможность предпринимателям экономить свое время и деньги», - заявляет глава Госкомпредпринимательства. В последнее время Михаил Бродский пытается активно вмешиваться в сферу организации дорожного движения и наверняка запомнится автомобилистам своими прогрессивными предложениями. Напомним, что месяц назад он озвучил не менее сенсационное предложение – полностью отменить техосмотр для легковых автомобилей. Причем, его идея не осталась без реакции – была достигнута договоренность с ГАИ о создании рабочей группы, которая изучит возможность оптимизации процедуры прохождения техосмотра. В частности, члены рабочей группы изучают возможность передачи контроля за ТО страховым компаниям, а также включения транспортного сбора в стоимость горючего.
Украинская федерация страхования (УФС) поддерживает инициативу Госкомпредпринимательства по привлечению страховых компаний к проведению технического осмотра транспортных средств как еще одну возможность реализации принципов государственно-частного партнерства.
Кроме того, она отмечает, что данная инициатива ранее была поддержана Министерством внутренних дел Украины. Тщательный контроль над надлежащим техническим состоянием транспортных средств уменьшит риски страховщиков, количество страховых случаев, приведет к повышению конкуренции и качества страховых услуг и, соответственно, к снижению их стоимости.
По данным УФС, такая система обеспечения страховой защитой участников дорожного движения уже действует в отдельных странах, в том числе в еврозоне. Как сообщают «Подробности», в настоящее время в Украине уровень охвата ОСАГО составляет около 70% транспортных средств. Моторное (транспортное) страховое бюро Украины, на которое возложена функция гаранта регламентных выплат по договорам ОСАГО, создало эффективные механизмы учета договоров, страховых случаев и выплат по ним. Введена в промышленную эксплуатацию централизованная база данных по этим договорам и выплат по ним, определены правовые основы ее функционирования и проработана возможность объединения его с базами ГАИ. Решением Госфинуслуг увеличены лимиты ответственности и внедрены более жесткие лицензионные условия, приближающие страхование автогражданской ответственности в Украине к европейским стандартам. Страховщики с целью ускорения восстановления авто после ДТП наладили эффективное сотрудничество с СТО.
В то же время, отмечает УФС, для окончательного введения в Украине ОСАГО необходимо осуществить комплекс мероприятий с участием всех заинтересованных сторон, в частности: достичь максимального (более 95%) охвата зарегистрированного автотранспорта, обязательным страхованием гражданской ответственности автовладельцев, отменить краткосрочные полисы для зарегистрированных транспортных средств, завершить процесс построения баз данных МТСБУ и ГАИ относительно транспортных средств, ДТП и административных правонарушений, провести поэтапное увеличение лимитов ответственности до размера, по крайней мере, более 500 тысяч гривен, оздоровить рынок ОСАГО с целью оставить на нем только надежных, платежеспособных и прозрачных страховщиков, сохранить участие сертифицированных СТО в проведении диагностики, установить срок действия талона о техническом осмотре транспортного средства согласно сроку действия страхового полиса, то есть один год, объединив прохождение технического осмотра с заключением договора ОСАГО.
Украинская федерация страхования готова принять участие в пересмотре системы техосмотра транспортных средств. Успех этой работы позволит использовать накопленный опыт для замены разрешений и лицензирования на страхование в других сферах, отмечает пресс-служба.
В Запорожской области водитель, нарушивший Правила дорожного движения, откусил 32-летнему инспектору ГАИ фалангу пальца. Об этом неординарном происшествии нам сообщили в пресс-службе Департамента ГАИ МВД Украины.
Травмировал инспектора водитель, которого остановили за превышение скорости движения. Происшествие произошло около 14:00 на 37 км автодороги Харьков-Симферополь на подъезде к селу Каменское Васильевского района Запорожской области. Инспектор остановил автомобиль Lexus, который двигался со стороны Симферополя в направлении Запорожья со значительным превышением скорости (измеритель «Радис» зафиксировал скорость 197 км/час).
После остановки транспортного средства инспектор подошел к водителю, отрекомендовался и попросил передать документы для проверки. Одновременно он объяснил причину остановки автомобиля и сообщил, что составляет административный протокол за нарушение ПДД. Вместо этого водитель внезапно схватил инспектора за руку и откусил фалангу пальца.
По факту травмирования работника ГАИ проведено служебное расследование, материалы которого направлены в прокуратуру. Инспектор признан потерпевшим. Против водителя гражданина Российской Федерации, 1962 года рождения, возбуждено уголовное дело. Проводится расследование.
«Вепр»: Дикий проходимец Украинские энтузиасты из Кременчуга создали внедорожник, который может дать фору многим именитым конкурентам. В автомобиле чувствуется сила и неприкрытая агрессия, что подчеркивает его имя – «Вепр». Специалисты Открытого акционерного общества «Кременчугское АТП 15356» при создании «Вепра» за основу взяли раздаточную коробку, ходовую часть и колеса советских БТР. Но им пришлось сделать раму, поскольку у БТР кузов несущий. Автомобиль обладает колоссальным внедорожным потенциалом. Независимая торсионная подвеска, 60-сантиметровый клиренс и низко расположенный центр тяжести позволяют машине беспрепятственно проезжать полуметровые пеньки и камни, преодолевать железнодорожные насыпи, рельсы и рвы глубиной до 80 сантиметров.
Силовая установка «Вепра» – 4-цилиндровый 3,9-литровый турбодизель Iveco мелитопольской сборки. Его мощность – 136 л. с. Показатель, прямо скажем, не впечатляющий. Но важнее то, что уже при 1400 об/мин крутящий момент мотора составляет 420 Нм. Он преумножается 6-ступенчатой механической коробкой передач Iveco и раздаточной коробкой от БТР с пониженным рядом. На пониженной, в условиях бездорожья, машина свободно идет под 80 км/ч, а в обычном режиме на дороге с твердым покрытием разгоняется до 140 км/ч. Благодаря высокому расположению мотора смонтированные воздухозаборники и элементы системы охлаждения обеспечивают уверенное прохождение брода глубиной до 140 сантиметров. На сегодня создано три версии модели: «С» – специальный, «К» – командир и «М» – охотник. Версия «С» будет полезна в Вооруженных силах и спецслужбах. Ее кузов – это кунг с 10-миллиметровой броней. На испытаниях он выдержал попадание бронебойной пули 7,62х53R из СВД Версия «К» была представлена на SIA’2006. Она имеет более мирный характер, оборудована аудиосистемой и телевизором. Ее кожаный салон довольно комфортабельный, а багажник – вместительный. Версия «К» будет интересна не только спецслужбам, но и обычным любителям езды по бездорожью, а также рыбакам. «М» – специальный автомобиль для любителей охотиться в труднодоступных местах, который может использоваться в качестве грузовика. Его кабина, позаимствованная у ГАЗ-66, соединена с металлическим кунгом; сверху расположен большой люк. Особенной комфортабельностью эта версия не отличается, да ей это и ни к чему. Благодаря огромному дорожному просвету, колесам и хорошей геометрической проходимости на «Вепре» можно штурмовать самые непроходимые косогоры. Все нагрузки на бездорожье принимает на себя мощная рама лестничного типа Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5-12
Габариты, Д/Ш/В, мм 5300/2500/2100
База, мм 2880
Клиренс, мм 600
Масса снаряж., кг 3350
Объем багажника, л 2500
Объем бака, л 60
Двигатель Тип диз. с неп. впр., турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Объем, см куб. 3908
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин 100(136)/2700
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 420/1400
Трансмиссия Тип привода полный
КП 6-ст. мех.
Ходовая часть Тормоза передн./задн. бараб./бараб.
Подвеска передн./задн. независ./независ.
Усилитель руля гидро
Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 140 Средний расх., л/100 км 14
Новый Налоговый кодекс «не обидит» автомобилистов Согласно заверению премьер-министра Николая Азарова, при принятии нового Налогового кодекса будут непременно учтены интересы тех автомобилистов, которые уплатили транспортных сбор наперед. Как информирует www.autoconsulting.com.ua, об этом заявил премьер Николай Азаров «Мы ваши критическое замечания учтем - никто не будет платить дважды», - сказал он, отвечая на вопрос, что будет с теми автолюбителями, которые заплатили сбор в этом году на 2 года вперед. Кроме того, он сообщил, что пока в проекте Налогового кодекса содержится норма об отмене транспортного сбора. Его планируют заменить новым налогом на топливо.
Комментарии к вышеизложенному на сайте АВТОЦЕНТРА: krylovu, 14:31, сегодня Нужно взять калькулятор и посчитать. Я плачу за год транспортного налога 200 и в год наезжаю около 20000 км. Если добавят налог в топливо 20 копеек то я буду платить не 200 грн а 400грн налога. Расход по городу 10л на 100км. Мне на год нужно будет 2000 литров. Если добавят 20 коп то я заплачу 400грн. Для наших бедных депутатов и министров эта сумма смешная и мизерная, но для обычного человека существенная. Обычные люди не получают по 17000 грн зарплаты.
FucK, 16:44, сегодня Я за год наезжаю около 50000км. (не таксист). И что мне теперь, сапсибо сказать... Так и норовят последнее выжать. Задумайтесь, вы тоже люди и тоже под богом ходите...
Вот гниды!Они даже не знают,что транспортный налог платят за истекший и текущий года!А вперёд тр.нал. не платят!
Ну почему? Простая задачка: Плановое ТО у меня в 2011 году. В этом году оформлял газ, содрали транспортный налог за два года. Вопрос: за какие годы содрали с меня налог? Может мне по новому кодексу будут год бензин со скидкой продавать?
Простая задачка: Плановое ТО у меня в 2011 году. В этом году оформлял газ, содрали транспортный налог за два года. Вопрос: за какие годы содрали с меня налог?
Владелиц ТС,платит тр.налог за истекший и текущий год!
Владелиц ТС,платит тр.налог за истекший и текущий год!
Когда измучанный и ободранный как липка владелец ТС наконец-то просовывается к окошку печати документов в МРЭО, ему дают бумажку с иероглифами и отправляют в кассу. Х.З , за что они там берут. На тот момент владельцу ТС это уже неважно ------- А вообще, оптимистический взгляд на проблему транспортного налога: если налог не будет отменен, разве бензин дорожать перестанет? Коллеги, расслабьтесь. Наше гондурасство все равно свое возьмет. -------
Quote ( Valerik)
Квитанцию тр.налога за 2009год в МРЭО предоставил?Если нет,тогда всё правильно взяли.
Ох, сомневаюсь я, что мне в 2009 году дали бы пройти ТО без уплаты транспортного налога ...