Пипец! Читаю и непонимаю о чём спор??????? А слабо развалить матор не после 980000, а после 9,8 км после старта! Не в масле ж прикол. Если старенького дедушку "СОВКА" посадить за руль крутенькой иномарки и залить в неё офигенное масло. Так мне кажется вообще не надо будет никогда делать капиталку. Так они вмести и будут доживать оставшиеся им 100 лет. Помоему вы увлеклись марками и теориями. Если мотор завести и использовать на холостых всё его жизнь так он вообще будет ВЕЧНЫМ. А вот какие масла лить помоему никто не определит чётко. Лично для меня есть самый главный критерий. Даверие к продукту который мне предлагает конкретный человек, которому я доверяю, а если он ещё и неплохой специалист своего дела, так зачем искать что то чуть лучше, или чуть дешевле.А обсуждать эксплуотацию и применение конкретных марок просто глупо. Мне очень нравятся маслс Фукс, но я не говорю что кастрол фигня. Я просто решил для себя что эти люди меня не обманут и не подведут. А что конкретно залить выбирает каждый сам. Я например беру одно из самых дорогих масел для редуктора с блокироввкой и меняю его каждый месяц, потому, что много плаваю в воде, и самоблок мне дороже. Та, что это может означать что масло плохое, или просто НИВА это не подводная лодка. Бросте вы эти эксперементы с маслами. Вас жи никто не заставляет, а предлагают достойный продукт, а если кто сомневается так лейте читую умиралку и эксплуотируйте на холостых оборотах с годостью расказыва, что прошёл 980000. Не дума, что это тот же мотор, который для дрега с оборотами больше 8000 был. Да и 8000 это рубеж 80-х годов. Те валы которые я делал для будущих чемпионов в дреге (вазовские) крутили более 10000, но почемуто не выхаживали 980000. Странно правда. Мы тоже потом долго обсуждали с заказчиков как же такое могло случится. 10800 на тахометре, слики в дымы и вдруг БАЦ и два раздельных мотора. Блок и коленвал попалам. А масло как новое, даже не потемнело!!!
Мне кажется, что это достаточно правильное суждение и я его поддерживаю. масла вообщем-то все стандартизируются по SAE, API..... и т. д. все они приблизительно, одинаковые, но когда очень уж реламируют масла: и анти задирные и для тяжёлых нагрузок и для супер-пупер турбин и т.д. ну просто вААщЭ пипец-отнеситесь к этому очень осторожно, как правило это не очень зрелые производители и они вряд ли состоят в *Ассоциации инженеров*, то что они немцы или бренцы-это ещё ни о чём не говорит. Вся конртабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской-говаривал Остап. Только ленивый не подделывает масла. Подделывают в основном известные брэнды. В маслах одна и таже основа-нефтяная, а присадки добавлены соответствующим институтом производителя. Очень хорошие масла, очень дорогие и то в зависимости от раскрученных брэндов. Как например, платят только за известность марки. Основное это международные ГОСТы, по которым работают производители, я лично пользусь маслом 10W40 французской фирмы VALCO, всей продукцией уже 5 лет. Сам занимаюсь ремонтом авто, только не подумайте, что я делаю рекламу. Как сказано выше, доверяю поставщику, сам эксплуатирую и работаю с этой фрмой уже 6-ть лет. У кого-то другие масла, ну и дай БОГ! Каждому своё. Езжу на Митсубиши Паджеро-Монтеро 1992 г.вып. с 1995 г. пробег 240 т. 3.0 л. 6G72 long SS. Всем привет, а на форуме новичёк.
На первой странице этой темы был мой длинный пост за №2 , котрый я потёр , чтоб ни кого не травмировать . Общий смысл такой, все современные масла более-менее одинаковые . Разница только в картинках , рекламе и цене . Все остальные разговоры не имеют смысла . По крайней мере, в области гражданского применения .
Уважаемый Doktor,Ваш покорный слуга в июне 2001 года первым завез масло valvolinе в Луганск и начал популяризацию данного масла в Луганске.Кстати те люди которые сейчас занимаются этим маслом пока сами не стали диллерами поливали это масло дерьмом как из корыта.Изначально завоз этого масла шел через компанию"АРЕАЛ-ГАЛАНТ"(г.Харьков) которая вела умеренную ценовую политику.Одесский диллер этой компании со временем(2004г.) решил сам завозить это масло в Украину(поверьте это была очень некрасивая история),подняв при этом цены в закупке и .....в рознице.На сегодня это и есть главная тайна масла-оно продается по неоправдано завышеной цене,учитывая уровень допусков масла.Учитывая что "одеситы"это бывшие ликвимольщики схема становится очевидна и понятна. Теперь,откинув эмоции выскажу свой субъективный опыт пятилетней работы с данным маслом,причем до 2003 года я продавал исключительно одно масло-valvolinе.Из десяти человек купивших это масло довольными оставались от 20 до 40% в зависимости от вида масла,что заставило искать пусть более дорогое в закупке,но более"продвинутое"и надежное масло.В итоге выбор остановился на немецких маслах "ТИТАН"т.к. из 10 купивших это масло приходили за следующей покупкой уже 70-90%покупателей.Оба масла продавались на одном прилавке в течении 2,5 лет и в итоге практически все наши покупатели ушли на "ТИТАН".А уж когда за дело взялись одеситы и подняли цены практически уровняв оба масла в цене держаться за него было неразумно. Продукт производился действительно в Голландии(г.Дордрехт),однако похвалиться поставками на уровне генеральных контрактов на автозаводы фирма valvolinе не может,это уже другой уровень.Хотя в составе продукции головного американского отделения есть интересные вещи по автокосметике,а в европе по антикору.
Добавлено (13.04.2010, 23:59) --------------------------------------------- Многоуважаемый Hristo0569,недели две назад набирал ответ на Ваше сообщениеN78 на этой теме,завели Вы меня сильно,я в угаре набрал текста столько что сайт не принял,а обидно .Сейчас буду краток.Судя по Вашему стилю Вы человек который старается что-то узнать и поделиться этим с другими,и это просто замечаельно,но если я знаю несколько созвездий на ночном небе я не стану выводить из этого свое учение об устройстве вселенной и предлагать другим поверить в мое "учение".Возможно Вы не с самого начала прочитали эту тему или поторопились с выводами,но если Вам будет интересно приходите на нашу точку на авторынке и я с радостью дам Вам несколько учебников для самостоятельной проработки(только ненадолго-для нас это рабочая документация),я думаю после этого Вы и сами основательно проредактируете свое сообщение поспорить в котором хочется на каждой строчке и между ними.
Сообщение отредактировал Fuks - Вторник, 13.04.2010, 23:03
Я остаюсь при своём мнении. Доверяю людям и опыту использования масла фукс. Лично мне после долгих проб очень понравилось масло Фукс. И пока у меня нет оснований его менять. Применяю во всём транспорте и пока удачно. Например Нива прошлый спортивный сезон полностьюб проехала на этом масле со всеми перегревами метровыми бродами и прочее прочее прочее и никапли масла я не долил.А например у Валерика в сервисной книге по "Витьку" конкретно написано ФУКС. Так что каждый вправе выбирать что ближе к телу, но как по мне то на сегоднешнем рынке это очень достойное масло и практически без конкурентов (если ещё и учесть доверие поставщика) по цене качеству. И кстати напоминаю что у Константина для членов нашего клуба действует скидка. Только нужно представлятся как клуб Лугаход (давнопора клубные карты изготовить). Или можно через меня если проблема со временем.
Уважаемые джиперы,касаемо масел"ТИТАН" концерна Фукс.Приобрести его просто или на авторынке(торг.места163,164) или у KAV,что проще т. к.мы работаем только с 8,00 до 14,00.У Андрея есть как каталог так и необходимый в большинстве случаев асортимент плюс можно на месте проверить подбор по немецкому сайту,а у нас если комп сел зарядить на месте нельзя.Цены одинаковые.KAV давно выбил для членов клуба скидку как для постоянных покупателей (-10% на масла и -20% на фильтра),но клубников в отличии от Андрея мы не знаем всех в лицо а он уже точно не "промажет" со скидкой.
Кстати по результатам зимней эксплуатации неплохо(очень даже неплохо) показало себя английское масло MORRIS,я о нем упоминал еще в прошлом году.Мы его брали как антикризисную(более дешевую) марку.Да,это не "ТИТАН",но свои деньги отрабатывает честно по всем видам продукции и даст фору многому что продается на рынке Украины как "бренд".Одно слово старая(фирме 141 год)добрая Англия.
Сообщение отредактировал Fuks - Среда, 14.04.2010, 21:36
KAV давно выбил для членов клуба скидку как для постоянных покупателей (-10% на масла и -20% на фильтра),но клубников в отличии от Андрея мы не знаем всех в лицо а он уже точно не "промажет" со скидкой.
Quote
(давнопора клубные карты изготовить).
Сообщение отредактировал Valerik - Четверг, 15.04.2010, 18:46