LexusGT | Дата: Суббота, 16.06.2012, 14:39 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Aleksey Petrenko
Город: Луганск
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здраствуйте! На лето 2013 начинаем строить внедорожник. В этой области я новичек, поэтому имеется много вопросов. Исходные данные: Есть рама от УАЗ, поэтому авто будет строиться на её базе. Кузов - из труб (типа багги). Сиденья - 2 "ковша". Двигатель Мерседес OM 617 3.0 турбодизель (если знаете у кого купить, пишите). Мосты пока военные УАЗ, но думаем о Volvo C303 (если знаете у кого купить, пишите). Колеса еще не решено, но думаю диаметром около метра. Типа такого должно быть: (http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/06/0f2ad5e409b8797042d543bcec56cfd0.png)
Вопрос: 1. При подрессоренной массе около 1000 кг можно поставить пневматические амортизаторы по кругу (типа FOX Air Shock 2,5"/12"- 14"), и тем самым упростить ресоры вынув несколько листов, чтобы только военные мосты УАЗ держались? 2. Кто знаком с технологией однотрубных пневматических амортизаторов. Какова их конструкция, как газомаслянные или как газовая пружина (http://ru.wikipedia.org/wiki/Газовая_пружина)? 3. Или может FOX 2,5" с выносным ресивером. 4. Диаметр 2" или 2,5", или может 3"? 5. Как регулируется жесткость амортизаторов Fox, RaceRunner, King? На всех амортизаторах этих бренов с выносным ресивером можно подкачать газ (я так понимаю азот)? Чем вообще подкачивают (спец оборудование, или продаются баллоны для подкачки в гараже)? 6. В Луганске или Донецке есть спец магазины с наличием товара и без? 7. В Украине где можно купить?
Сообщение отредактировал LexusGT - Суббота, 16.06.2012, 14:39 |
|
|
|
KAV | Дата: Суббота, 30.06.2012, 12:58 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
| Вопросы слишком серьёзные, что бы обсуждать всё это на страницах форума. Название брендов достойное, при незнании сути постройки стоит сначала ооочень много поабсуждать. А это требует как минимум много времени и тратить его правильнее не на форуме, а при встречи. Самое главное в твоих вопросах нет принципиальной задачи. Для чего строится машина, какой предполагаемый бюджет. Если цель соревнования, то многое из того что ты написал ЗАПРЕЩЕНО!!! А если чисто для покатушек, то не не стоит применять такие бренды. Так что помочь можно, но вот во первых надо знать для чего машина, а во вторых лучше при встрече. УДАЧИ!
|
|
|
|