Коллеги,связи с возрастающим объёмом полезной информации,было принято решение о создании тематических разделов по маркам автомобилей.Данный раздел предназначен для размещения всевозможной информации,а также обсуждению разносторонних вопросов,касающихся автомобилей УАЗ и ГАЗ-69.
При выборе концепции постойке авто главное определиться для чего и сколько есть возможность положить пиастр. На 2.0 литрах тоже можно ездить и небезуспешно, только медленно. ВОпрос в начальной цене и конечном результате. НО я считаю лучше выбрать сразу с запасом 1,5 от начальной идее. Например хочется 2,0 умнож на 1,5. Лучше сразу чуть больше потратить, что бы потом не переделывать. А какой именно это уже на любителя и личные возможности. Есть много плюсов и у бензинового. Дизель конечно неприхотливей и ныраять проще с головой, но опять же важно конкретно определиться с конечным результатом. Если чисто покатушки в удовольствие то вариантов на много больше и даже бензиновые неплохо служат, проще заводить в мороз, дешевле в обслуживании, но дизель больше крутящий момент. Я бы наверное чисто для удавольствия оставил бензин, а на катлету однозначно дизель, даже не обсуждается.
Дизель хочу именно потому, что у него ураганный крутящий момент, и он не боится воды. Цель - ТР-1, ТР-2, точно не знаю в какую пустят с дизельным двигателем, точно уверен, что ТР-3 не потяну по финансам. Машину делаю прежде всего для участия в состязаниях, покатушки тоже не отвергаются Опыт участия у меня не велик, катал один раз СтаханоFroad в 2009 году, принял участие в Луганском Джип фестивале в 2010 г., но твердо убедился в том, что на родном УАЗовском двигателе на гонку выходить нет смысла, нужен более мощный и тяговитый движок, выбор пал на дизель. И потому я который месяц болтаюсь в поиске оного. Остановил свой выбор на ОМ-617, его и ищу, но пока безрезультатно. Возможно есть еще достойные варианты, если кто знает, подскажите пожалуйста, буду признателен, друзья.
Добавлено (08.01.2011, 00:00) --------------------------------------------- Еще хотел спросить знающих людей по силовому бамперу на УАЗ. В сети нашел фото силового бампера, если нужно могу приложить фото, к нему было описание, что изготовлен из швеллера. Посоветовался с Чехом, он сказал, что из швеллера будет слишком тяжелый, посоветовал распустить профильную трубу. Какие можете дать советы по изготовлению силового бампера? Особенно интересует способ его крепления к раме (сварка или на болтах)?
Значит придется напрягаться на ТР-3. Кстати регламенты иногда между собой отличаются, в соответствие с которым из регламентов следует готовить свою машину? Подскажите, где можно взять регламент?
ТР-3 серьёзная штука, и хлопотная и дорогая. Примерный бюджет средне серьёзной машины 25-35 зелёных президентов, остальное альтернатива желаний и результативности. Ну уж точно ТР-3 никак не прокатит в покатушках, это уже точно доставка на лафете.
Quote
Кстати регламенты иногда между собой отличаются, в соответствие с которым из регламентов следует готовить свою машину? Подскажите, где можно взять регламент?
http://offroad.net.ua/tech на этом сайте ищи полезную инфу для себя или больше советуйся с окружающими. НО на уазике есть прекрасные движки и при определённой доработке и настройке их под увеличение крутящего момента они достойно отрабатывают себя в соревнованиях. А если уж дизель хочешь то ищи именно тот, который устанавливался на эту модель и был омалагирован заводом, тогда прокатит по тех требованиям, но эти двигателя не очень подходят для серьёзных грязей, так как высокооборотистые, что не удобно для наших условий. Желаю удачи!!!
согласен с Андреем на все 100. Есть 3х литровые движки и они не хуже зарубежек .Если действительно хочеш в ОФЕ по уши лазить и получать от этого кайф -то мой совет (я думаю к нему присоеденятся многие)----------У тебя база уже есть .Военники -стоят .Ставь 3 литра .покупай резину 31 или 32 .подреж арки чуток .И самое главное поставь в раздатку понижайку 3к1 .и этого хватит с головой.-----от движка не всё зависит .Мы с движком 1.7 такое вытворяем на уазовских мостах что самим сташно. ТАК ЧТО ДУМАЙ -это и дешевле и с гайцами проблем меньше.
Vert, колеса у меня "32" (Купера) уже стоят, арки порезал, лифтовать не стал, поднял на серьгах. Не понял тебя по двигателю 3-х литровому, что за движок (бенз., дизель и от какой машинки (модели)?
это уазовский мотор 421 .стоит на таблетках и на газелях .у меня такой стоял на уазе в 2000году (я соляру тягал с России.)Мотор бомба ...расход по кругу 15л. тягал по 1500л.и уходил от таможни и от гайцов (иногда).я сейчас делаю катлету и буду ставить такой двиг. Тебе надо пообщаться лично рассказать показать а через форум на пальцах не покажеш что куда. т.0953082294 звони приезжай .
А если уж дизель хочешь то ищи именно тот, который устанавливался на эту модель и был омалагирован заводом, тогда прокатит по тех требованиям, но эти двигателя не очень подходят для серьёзных грязей, так как высокооборотистые, что не удобно для наших условий.
Можно ещё добавить что они довольно дорогие в ремонте и не такие уж надёжный.
А за чем вообще так замарачиваться? Что конкретно не устраивает в существующем движке. У верта на уазовских мостах используется жигулёвский мотор 1,6. И машина достойно выглядела в ТР-3. Если хочется увеличить мощность - можно поднять объём, если крутящий момент поменять распредвал. Если ооочень хочется дизель то подбирай какой по цене понравится. Вот только в идеал ты всё равно не возьмёшь, а при морозе -15 и ниже наверняка возникнут вопросы и придётся капиталить. Бюджет таких переделок 2,5-3,5 дол и дешевле не получиться (если есть иллюзии на этот счёт). А есть ли смысл. Увеличить проходимость и эффективность можно и другими способами, но проводить глобальный консультации в интернет режиме как то неправильно, так можно месяц потратить на переписку и результата не достигнуть так как идея это одно, а воплощение это другое. Соответственно один посоветует умную мысль а другой её через жопу воплотит и получиться негатив в сторону советчика (а так зачастую и бывает). И тем более что на разных форумах разные люди будут писать абсолютно разные предложения исходя из своих задач. Для этого и существуют тех требования, что бы ограничить круг забот определёнными рамками и примерно уравнять шансы на победу в одном классе машин разных производителей. Если хочется что то чисто своё, то оно обязательно будет вылазить за эти рамки. Поэтому самое главное определиться с конечным результатом, местом использования, и бюджетом. Остальное наверное правильней обсудить при личных контактах, так как обычно из практики подобная беседа в режиме диалога занимает от 3 до 6 часов. И это не окончательно, это только позволяет расставить все точки, а уже потом проходит время осмысления и мучительного принятия решения. Так что данный диалог считаю мало эффективным, хотя если так устраивает буду стараться отвечать на КОНКРЕТНЫЕ вопросы, иначе это пустая трата времени.
Абсолютно с Вами согласен, буду планировать поездку на Луганск, тем более Vert оставил свой телефон. И напарник по экипажу живет в Луганске, там все и обсудим. Искренне благодарен всем кто откликнулся на мою просьбу.