[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Приглашаем друг друга на покатушки!!!
VaskaДата: Пятница, 15.04.2011, 20:09 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: Василий
Город: Луганск
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 450
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
а Олега я не знаю.

Олег biggrin Нива (серая)!
 
tohashДата: Пятница, 15.04.2011, 22:48 | Сообщение # 182
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Антон
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Олег Нива (серая)!

ааааааа! я подозревал что это полукатлета-полунива.. не в обиду, но это НЕ нива wacko особенно после его маршброска напрямую сквозь чущобу-кустарник после очередной засады (кстати так себе засады, только с умом надо было в пол колеи брать... из полностью "в колеее" я его и выдергивал, на удивление легко вышла). Однако Вэлкам cool

хорошо что не дали ему "прыгнуть" после заброшеной водонапорной станции... там где БРДМ и Вася поднимались к ней...

Добавлено (15.04.2011, 23:48)
---------------------------------------------
самое интересное что когда смотрим фотки и видео у меня возникает реальное ощущение горелого тосола... прямо чуствую запах его вживую! как будто там вот нахожусь! и именно с этой "нивой" связано... настолько живо чуствую что просто мурашки по коже surprised


добрый интернет-бабайка Тоха ;)

истина где то рядом...

сузуки Джимни "Мулик"


Сообщение отредактировал tohash - Пятница, 15.04.2011, 22:49
 
KolhozДата: Суббота, 16.04.2011, 10:51 | Сообщение # 183
Лейтенант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Анатольевич
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline

Как вариант, могу подъехать к 12-13.00.
Раньше никак, а покататься хочется. Вот только куда?

Сообщение отредактировал Kolhoz - Суббота, 16.04.2011, 10:52
 
SlavonДата: Суббота, 16.04.2011, 15:46 | Сообщение # 184
Подполковник
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: Слава Воротынцев
Город: Луганск
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 135
Репутация: 6
Статус: Offline
СЕРЁГА,ТУДА КУДА И НА ТОЙ НЕДЕЛЕ.БУДЕШ ПОДЪЕЗЖАТЬ ПОЗВОНИШ И УЗНАЕШ КУДА ЕХАТЬ.
 
VadoSДата: Суббота, 16.04.2011, 22:26 | Сообщение # 185
Подполковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Вадим Террано
Город: Луганск
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Offline
я тоже постараюсь к часам 12-13 подтянуться.... может как раз с БРДМ и приеду smile
 
Блок рекламы для форума
VaskaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 04:57 | Сообщение # 186
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: Василий
Город: Луганск
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 450
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
я тоже постараюсь к часам 12-13 подтянуться.... может как раз с БРДМ и приеду

Во какие дела,тогда и я после 14-00 буду стартовать с (Дка строит).

Удачи вам и дождика пролевнова! biggrin

 
VadoSДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:47 | Сообщение # 187
Подполковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Вадим Террано
Город: Луганск
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Offline
чет сегодня хоть и мало покатался (домой надо было пораньше попасть) , а грязи пузом насобирал столько что на мойке четыре часа мыли-мыли так и не домыли... smile
 
KAVДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:49 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
ПРИВЕТ ВСЕМ!
По моему сегодня не плохо покатались!!! Грязи хватило на всех. Конечно жаль тех кто немного поламИлся sad .
Но всё же день УДАЛСЯ! Я давно не выезжал на такие прогулки и сегодня был рад видеть всех знакомых не знакомых джиперов, которым близок, дух свободы, ветра, запах леса и реки, а так же запах адреналина, подпаленного сцепления и масла. Приятно слушать весёлые шутки и смех. Приятно осознавать что дух джиперства развивается и процветает в Луганске. Действительно было приятно видеть большое количество людей, и тем более незнакомых. Вот даже на лирику немного потянуло. tongue

Если позволите, после лирического вступления скажу немного о увиденном сегодня и сделал небольшой анализ.
Здорово что весь коллектив дружно двигался по бездорожью и никто никого не бросил в сложной ситуации. Хорошо что все старались помочь друг другу советом и делом. Это всё действительно КЛАССНО!... Но всё же есть замечания, а скорее даже предложения по дальнейшим встречам. Не сочтите за назидания, а просто воспримите как наблюдения со стороны человека, который провёл немало километров за рулём по разного рода покрытиям, большинство из которых по спортивным трекам в командах с серьёзными конкурентами надёжными помощниками в лице товарищей команде.

Наверное правильней было бы разделится изначально на небольшие группы, в каждой группе назначить старшего, обязательно имеющего ЖПС, рацию и знающего дорогу. Это позволило бы двигаться гораздо быстрее и подбирать дороги по подготовленности каждой из групп. Конечно было бы здорово если б у большинства экипажей были бы рации. Это позволяет избежать лишних застряваний, неправильных действий, позволеят корректировать движение колоны более продуктивно. Тем более что цена вопроса не так велика, а открывает большие возможности.
Хотелось бы что бы каждый участник колоны чётко рассчитывал свои силы так как цель всех прогулак не тягать всех по очереди, а двигаться всё дальше и дальше к новым красивым местам и подальше от суеты и цивилизации. А так 70% времени уходит не на удовольствие от движения вперёд, а на постоянные возвраты назад. И небыло бы ничего плохого, если б все ставили перед собой задачи проехать, а не глубже зарыться, где и так понятно что застрянешь. Ведь можно эти места объезжать и смотреть как проходят более подготовленные автЫ и анализировать почему.... И уже на следующий раз либо немного больше подготавливать машину, либо более профессионально находить правильные дороги именно для своего любимого автомобиля.

Просмотрев сегодняшние треки и увидев воочию все прелести этой местности возникло непреодолимое желание подготовить и провести именно там интереснейшее спортивное мероприятие, которое позволит всем желающим намного ближе подтянуться психологически и практически к духу трофи соревнований, но для этого ВАМ потребуется ещё и изучить правила и подкупить такелаж и ..... многое другое.

Хотелось что бы вы изначально правильно поняли основные направления трофи - путешествий!!! Первое - это туристические вылазки по грязевым, красивым, исторически интересным местам, и второе побеждая дух авантюризма и мужские азарты, пытаться доказать самому себе, что именно я могу больше чем кто то другой. Так вот, если с первым практически всё понятно, то вот спортивная направленность, дело ооочень тонкое. И основная задача проехать без посторонней помощи или в крайнем случае помощи максимум одной машины как можно быстрее преодолеть предложенную преграду. А на сегодняшнем интереснейшем и познавательнейшем мероприятии, как мне показалось, не все понимали суть задачи. Это не страшно, это просто из за неопытности, и я думаю и надеюсь что каждый нашёл и увидел для себя что то новое и полезное.
Давайте и в дальнейшем стараться как можно большему учиться, для более эффективного преодоления бездорожья, что не возможно без мало мальски проводимых доподготовок авто (хотя бы для безопасности самих же автомобилей) и конечно же наличия белее-мение проффесссионального такелажа.

Желаю всем удачи и ещё больших впечатлений и приключений.

 
tohashДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:29 | Сообщение # 189
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Антон
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
покатались отлично! таки попали туда и с теми куда не попали sad в прошлое воскресенье. Очень понравилось и довольны. Второй брод нам таки не удался - сам виноват - стянуло в колею, меньше пол метра левее и вышлиб сами... Урок на будущее будет. Машина дальше будет готовиться - это факт... Пусть не монстроидально, но будет. Сегодняшние броды и их результаты sad только подталкивают к этому. За деление по группам - только ЗА! Как минимум совсем стандарт и то что хоть както (чемто) может ехать...

отдельно на счет связи... Диапазон какой используется?


добрый интернет-бабайка Тоха ;)

истина где то рядом...

сузуки Джимни "Мулик"
 
DotsentДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:59 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Олег Малахов
Город: Луганск
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 469
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Диапазон какой используется?
Исторически сложился 460 MHz
 
Блок рекламы для форума
ROMДата: Понедельник, 18.04.2011, 09:47 | Сообщение # 191
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: ROM FUCK
Город: Луганск
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 316
Репутация: 3
Статус: Offline
исторически сложилость, что у нас американский диапазон УКВ, который работает на 5 ватка Мидланды и Моторолы. С них всё и начиналось.
Используется 2 канал, который штатно прошит в этих рациях, частота 462,5875 МГц
Частоты и каналы меняются, но последнее время так.
Периодически по утрам в воскресенье мне по телефону задаётся вопрос: " - Какая частота?", ответ " - 462,5875"
Так же у нас у многих имеется диапазон 130-170 Мгц, в Донецке клуб так же на этом диапазоне.
Прежде чем что-то предпринимать рекомендую задавать вопросы.
С этого года вижу, что народ набирает игрушечные рации и потом жалеет, не берёт их с собой - их тоже можно использовать! Это диапазон 446 частоты, их можно стыковать между собой и в колонне они кое-как будут работать - это лучше чем ничего.
Миллион раз этот вопрос поднимался и эта тема не для обсуждения в этой ветке.


читай быстрее - совсем скоро админ оставит то, что ему нравится
 
VadoSДата: Понедельник, 18.04.2011, 11:54 | Сообщение # 192
Подполковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Вадим Террано
Город: Луганск
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Offline
народ а фоты будут?
 
tohashДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:32 | Сообщение # 193
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Антон
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
народ а фоты будут?

особенно интересны фото\видео от экипажа Славона и уазика, т.е. те кто в этот раз пошел за Эдиком


добрый интернет-бабайка Тоха ;)

истина где то рядом...

сузуки Джимни "Мулик"
 
ROMДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:18 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: ROM FUCK
Город: Луганск
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 316
Репутация: 3
Статус: Offline
))))))))))))))))) вижу идёт тенденция разделения покатушек на категорию Рейд и Хард - ЗДОРОВО!

читай быстрее - совсем скоро админ оставит то, что ему нравится
 
KAVДата: Понедельник, 18.04.2011, 17:57 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Андрёха и Славон, Вася фоты в студию!!!!
"Разделения" я имел в виду не столько по классам и подготовкам, сколько просто на группы по несколько человек в каждой из которых должен быть один боль-мень опытный чел и комплектов навигации, такелажа, и обязательно связью. Который и будет отвечать за своих несколько человек. Вытягивать их, подсказывать, это позволит убыстрить тем движения без потери зрелищности и увеличить момент самообучения.
 
Блок рекламы для форума
Поиск: