Дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие, в ежегодном соревновании по трофи-рейдам «ВОЛОДАРСКОЕ ТРОФИ –2010. Битва при Калке», проводимом клубами Донецка и Мариуполя ДонБасс4х4 и Азов Offroad, которое состоится 11-13 июня 2010 г. на территории Володарского района Донецкой области.
Формат мероприятия - GPS-ориентирование. Продолжительность рейда - 2 этапа в основном в светлое время суток. Характер местности - местность со сложным рельефом, местами заболоченная. В соревновании примут участие следующие зачетные категории: ATV, Рейд, ТР1, ТР2, ТР3.
Регистрационный взнос с экипажа Категория „Рейд”- 300 грн Категория. „Хард” (ТР1, ТР2, ТР3)- 400 грн Квадроциклы ATV – 200 грн
Предварительная программа мероприятия.
11 июня 2010г.(пятница) Открытие базового лагеря
12 июня 2010г. (суббота) Регистрация участников, Тех.ком. Старт первого этапа Финиш первого этапа
13 июня (воскресенье) Старт второго этапа Финиш, закрытие трассы Награждение
НАрод Лугахода я понимаю весенюю расслабуху (лютики, цветочки, огороды, работу, феерию всего расцветающкго) но всё равно не понимаю мы джиперы или батаники. НИодного серьёзного обсуждения предстоящих соренвнований. ОЧнитесь!!!! Проснитесь!!! И давайте дакажем, что мы готовы к серьёзной командной борьбе. Предлагаю обсудить в закрытой теме состав участников, экипажей, разработаем тактику борьбы. Надеюсь вскоре оргонизатор вывести регламент и мы примем решения по участию по класам. Пишите свои пожелания по участию в Володарке и давайте составим экипажи и команду.
Есть или нету, вопрос ритарический... Если есть желание то и средства всегда найдутся. Главное правельная постановка задачи. А ты как то только фотаешь, а к боль-мень серьезному подходу ни как не созреешь. А зря!!!
Ну вопервых собирался, но не собрался, а во вторых нельзя ходить на охоту с незаряженным ружьём. Просто пьянка получится. Тебе ж никто не предлагал ехать а ТРы, а в рейде даже лексусы спокойненько ездили. надо ж вперёд двигатся а не только на балалайке играть. Да и если б ты собрался просто приехать как зритель, то помог бы намного сильнее чем участник. Во первых некому было возить ЛКТешников, во вторых было столько поломок, что нужна была постоянная поддержка зрителей. Которой помоемц не хватало только нашей команде. Вот такие у нас получаютя любители. Только покататься, а говорил помогу, поддержу.... ШУТКИ юмора!!!!
Во первых некому было возить ЛКТешников, во вторых было столько поломок, что нужна была постоянная поддержка зрителей. Которой помоемц не хватало только нашей команде.
Для этого и форум, чтоб люди могли договариться.
Сообщение отредактировал Vaska - Воскресенье, 23.05.2010, 11:31
ТР-1 Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. 1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. 1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. 1.3. Допуск к официальным соревнованиям ФАУ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комиссии ФАУ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комиссии, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля. 2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. 2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ. 2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой. 2.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре). 3. УСИЛЕНИЕ. 3.1. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований. 4. МАССА АВТОМОБИЛЯ. 4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов. 4.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты. Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:
Экипаж, их оборудование и багаж; Инструменты, домкрат, сендтраки и запасные части; Оборудование выживания; Провизия.
5. ДВИГАТЕЛЬ. 5.1. Воздушный фильтр: Разрешается делать отверстие в панелях кузова / моторного отсека, за исключением моторного щита, для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен (или проходить через) отсек экипажа. 5.2. Система питания: 5.2.1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне. 5.2.2. Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он оригинальным или нет. 5.3. Система зажигания. 5.3.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека. 5.3.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов. 5.3.3. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную и наоборот. 5.4. Система охлаждения. 5.4.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен. 5.4.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются. 5.5. Система выпуска отработанных газов. Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Однако дополнительно разрешаются:
установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля; вывод выпускного тракта на верх / в сторону после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.
6. ТРАНСМИССИЯ. 6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер . 7. ПОДВЕСКА. 7.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, ит.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, ит.д.) и точек крепления. Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. 7.2. Упругий элемент: Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин. Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление -свободны.Число листов не ограничено. Торсионы: Диаметр не ограничен. 7.3. Разрешен перенос ограничителей хода подвески. 8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ. 8.1. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и д.р) кроме клея. 8.2. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки. 8.3. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 813мм/32” по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы Ширина шины должна составлять не более 292 мм/ 11,5” 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Разрешается дополнение реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Электрические кабели и их кожухи свободные. 9.1. Аккумулятор. 9.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено. 9.1.2. Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой (пластик / резина). 9.2. Генератор. 9.2.1. Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке, однако система привода (ременная, цепная и т.д) не может быть изменена. 9.2.2. Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение. 9.3. Светотехническое оборудование. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции. 10. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание. 11. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. 11.1. Разрешается замена рулевого колеса на другое. 11.2. Разрешается установка усилителя рулевого управления. 12. КУЗОВ И РАМА. 12.1. Внешний вид. 12.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования. 12.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции. 12.1.3. Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (радиаторная решетка, бампер и т. д) для установки лебёдки. 12.1.4. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. 12.1.5. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой, клёпкой и др. 12.1.6. Разрешены изменения материала и формы решетки радиатора. 12.1.7. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра. При любых условиях комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть безопасной. 12.2. Защита кузова. 12.2.1 Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции. 12.2.2 Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться на бампере. 12.2.3 Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны нести никаких других функций, кроме защитной. 12.3. Бампер. Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются. 12.4 Домкрат: Разрешается усиление мест установки домкрата и/или изменение их расположения. Неиспользуемые кронштейны могут быть удалены. 12.5 Сидения. 12.5.1. Разрешается заменять передние сиденья, на любые другие -автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены. 12.5.2. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же их кронштейны. 12.6. Интерьер. 12.6.1. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены. 12.6.2. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями. 12.6.3. Разрешается снимать декоративные накладки порогов. 12.6.4. Разрешается изменять, но не удалять, внутреннюю обивку дверей и салона. 12.6.5. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления. 12.6.6. Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной. 12.6.7. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.). 12.6.8. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д. 12.6.9. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях. 12.6.10. Разрешается замена электростеклоподъемников на ручные и наоборот с минимально необходимыми изменениями панели двери. 13. ЛЕБЁДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. 13.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории) : силовой привод (в том числе электрический двигатель); редуктор; барабан; корпус или рама; тормозной механизм; трос;
13.2. Разрешается наличие не более одной, серйно изготавливаемой лебедки с силовым приводом. 13.3. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки. 13.4. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.