[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Джип FULL Прохват 2012 (14-15 апреля)
prohvatДата: Четверг, 03.05.2012, 19:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Club BOMBA
Город: Симферополь
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Джип FULL Прохват 2012 14-15 апреля

http://cs9251.vk.com/u131614457/144586633/x_b94253f5.jpg

В апреле 2012 года планируется проведение двухдневного внедорожного мероприятия "Джип FULL Прохват 2012". Особенностью этого Прохвата будет широта возможностей для всех участников, т.к. Прохват будет состоять из трёх этапов: скоростного, грязевого и навигации.

Торжественное открытие 14-го апреля и награждение 15-го планируется в центре города. Первые два этапа будут проходить в балке Тубай.

Это пока небольшая предварительная информация, по мере подготовки мероприятия мы будем информировать Вас.
Детальнее здесь: http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=34847#p34847

Добавлено (08.12.2011, 21:43)
---------------------------------------------
Предварительная программа мероприятия:

14 апреля – Джип FULL Прохват. День 1.
Джип Спринт, кольцевая гонка по пересеченной местности с естественными препятствиями – круг 10 км от 10 до 20 кругов.

15 апреля – Джип FULL Прохват. День 2.
Ориентирование с элементами ралли, трофи и триала на площади 40 км2.

15 апреля – Дерби Прохват.
Первый зачетный этап Чемпионата Украины по экстрим кроссу (гонки на выживание).
Первый зачетный этап Чемпионата Крыма кольцевая гонка СКА багги.

Добавлено (13.12.2011, 19:01)
---------------------------------------------
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/04012/f13a79a027.png

3 января стартует автопробег «Азовское кольцо», в ходе которого будут анонсироваться Прохваты 2012 года, в том числе и «Джип FULL Прохват 2012». Основной целью автопробега является привлечение внимания к экологическим проблемам Азовского моря, а также развитие взаимодействий между городами, расположенными в Азовском бассейне.

Добавлено (15.12.2011, 21:11)
---------------------------------------------
Отвечая на вопросы приходящие нам на электронную почту и по телефону, сообщаем следующее:

Для потенциальных участников джип спринта!

Трасса гонки проложена по ущелью балки Тубай. Окончательная конфигурация 10-ти км кольца будет определена за 10 дней до старта соревнования. На сегодня есть пять вариантов, и в каждом еще по 3 варианта усложненных участков. Будут крутые спуски и не менее крутые подъемы, скоростные прямики и рулежка, легкие броды и даже заболоченные участки.

В конфигурацию полной трассы обязательно войдет кольцевой участок автодрома «Бомба» где будет сосредоточено большинство зрителей и вся инфраструктура (закрытый парк, технички, эвакуация).

Добавлено (18.12.2011, 19:31)
---------------------------------------------
По многочисленным предложениям и просьбам оргкомитетом ПроХватов рассматривается возможность участия в ориентировании полноприводных ЛЕГКОВЫХ автомобилей! Для этого трасса ориентирования будет поделена на УРОВНИ сложности.
1-й уровень – возможно взятие точек «легковушкам».
2-й уровень –возможность взятия точек SUV (миниджипы).
3-й уровень – возможность взятия точек подготовленным внедорожникам.
Участникам ВСЕМ будут предоставлены ВСЕ 3 уровня сложности точек и только здравый смысл и логика ограничивает их взятие. Как элемент мотивации каждый уровень точек будет иметь бальность и свой цвет (для определения):

1-й уровень белый – 1 бал;
2-й уровень желтый – 2 бала;
3-й уровень красный – 3 бала.

Добавлено (23.01.2012, 20:08)
---------------------------------------------
Одним из этапов двухдневного «Джип FULL Прохвата» будет «Ралли Прохват», где спортсмены покажут все возможности, как техники, так и экипажа. Это будет скоростной этап, где по пересеченной местности, или другими словами по бездорожью скорости могут превышать 140 км/ч. От традиционных ралли-рейдов «Ралли Прохват» будет отличаться протяженностью. Протяженность круга всего 10км с 20-ю повторениями, а также наличием большого количества обгонов, наличием безопасных трамплинов в самом центре автодрома «Бомба».

Как и в ралли-рейдах, дорожную книгу экипажи получат непосредственно перед стартом, а любое предварительное ознакомление, даже с маленькими кусочками трассы, строго запрещено.

На первых кругах этого этапа требуется профессионализм каждого члена экипажа. Задача пилота максимально быстро довести автомобиль до финиша, а штурмана, не знавшего до этого трассу, максимально быстро ориентироваться на местности, давать пилоту правильные направления и предупреждать о возможных опасностях.

В «Ралли Прохвате» могут принимать участие, как профессиональные спортсмены, так и начинающие. Правда, между ними есть существенное различие - оборудование, степень доводки боевого автомобиля и требования безопасности.

Для участия любителей, достаточно серийной комплектации машины. Если отбросить в сторону чисто техническое превосходство "профи" над "любителями", останется только обоюдная страсть к покорению бездорожья, страсть к скорости и огромное количество адреналина.

Участники «Ралли Прохвата» и «Джип FULL Прохвата» в целом будут поделены на классы. Согласно техническому регламенту Международной Автомобильной Федерации утверждены следующие классы:
Мото - исходя из названия класса тут все понятно;
Т-1 серийные (заводские) автомобили с минимальными переделками, без изменений в конструкции кузова и подвески;
Т-2 - автомобили, имеющие значительные изменения по отношению к заводской модели (по силовому агрегату, трансмиссии и подвеске), прототипы свободной конструкции, оригинальные автомобили и багги;
Т-4- грузовики весом более 3, 5 тонн.

Также возможно дополнительное деление, исходя из объёма двигателя.

Если отвлечься от формальностей и определений, то можно сказать, что «Джип FULL Прохват» имеет несколько характерных особенностей, которые выделяют его из других мероприятий автоспорта, создают напряжённую атмосферу внутренней борьбы и делают его перспективным для развития и очень зрелищным соревнованием.

Все «Прохваты», история которых началась в 2009 году с «Джип Триал Прохвата», очень популярны и собирают большое количество участников и зрителей. Стартуя первым в сезоне 2012 года, «Джип FULL Прохват 2012» поднимет общую популярность Прохватов на новый уровень.

Информация о Прохвате: http://prohvat.com/#!/page_Prohvat
Информация о месте проведения: http://prohvat.com/#!/page_Tubay
Информация для СМИ: http://prohvat.com/#!/page_SMI
Информация для спонсоров: http://prohvat.com/#!/page_Sponsor

Добавлено (04.02.2012, 19:51)
---------------------------------------------
Заключительным этапом международных гонок «Джип FULL Прохват 2012» будет ориентирование на местности. Здесь участники станут перед несколькими задачами, найти контрольные точки (КТ), пройти естественные препятствия на пути к КТ и опередить соперников. Если говорить упрощенно то задача в ориентировании предельно проста. Загрузить в GPS координаты искомой контрольной точки, определить направление и расстояние до нее, поехать и найти.
Однако, несмотря на всю простоту, для увеличения интереса, организаторы «Джип FULL Прохвата» готовят всяческие путаницы, поиск контрольных точек должен стать проверкой сообразительности штурмана. Например, координаты точек могут задаваться в разных датумах. Здесь нужно уметь в полевых условиях переходить из датума в датум для правильного определения местоположения КТ. Или, местоположение точек будет задано не в координатах GPS, а в азимутах и расстояниях. Причем азимуты могут быть в магнитном и географическом склонениях. Или, для нахождения координат нужно совершить такие арифметические и геометрические действия, что и Пифагор бы застрелился. В общем, вариантов усложнить поиск КТ великое множество и известны они станут только на старте, так что готовьтесь!

Для каждого участника на этом этапе в качестве итоговой цели должна быть сумма собранных точек за отведенное время. Собрать большее количество точек, чем соберет соперник задача достаточно сложная и напрямую зависит от стратегии, которую выберет экипаж, какой выберет маршрут. Выбор оптимального маршрута, наверное, самый важный момент в ориентировании. Именно на нем можно или выиграть, или проиграть.

Если нашли все точки и потратили при этом меньше времени, чем остальные – золото Ваше!

Также, по многочисленным предложениям и просьбам, помимо подготовленных внедорожников оргкомитетом рассматривается возможность участия в ориентировании полноприводных ЛЕГКОВЫХ автомобилей. Для этого трасса ориентирования будет поделена на УРОВНИ сложности. 1-й уровень - возможно взятие точек «легковушкам». 2-й уровень - возможность взятия точек SUV (паркетники) и 3-й уровень - возможность взятия точек подготовленным внедорожникам. Участникам ВСЕМ будут предоставлены ВСЕ 3 уровня сложности точек, и только здравый смысл и логика ограничивает их взятие. Как элемент мотивации каждый уровень точек будет иметь бальность и свой цвет (для определения): 1-й уровень белый - 1 бал; 2-й уровень желтый - 2 бала; 3-й уровень красный - 3 бала.

Информация о Прохвате: http://prohvat.com/#!/page_Prohvat
Информация о месте проведения: http://prohvat.com/#!/page_Tubay
Информация для СМИ: http://prohvat.com/#!/page_SMI
Информация для спонсоров: http://prohvat.com/#!/page_Sponsor

Добавлено (09.02.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Друзья, соратники, коллеги! Потенциальные участники и зрители! За время анонсирования FULL ПроХвата мы получили очень много отзывов, пожеланий и предложений – спасибо за Ваше участие. Одной из просьб большинства, особенно людей иногородних, было перенести мероприятие ближе к майским праздникам, чтобы была возможность приехать в Крым на несколько дней. В этой связи оргкомитетом «ПроХват» принято решение перенести дату проведения с 14-15 апреля на 28-29 апреля.

Надеемся, что изменение даты проведения «FULL ПроХвата» воспримется Всеми с пониманием.

С Уважением, оргкомитет «FULL ПроХват» (г. Симферополь).

Новая дата проведения 28-29 2012г. С 10:00.

Добавлено (18.02.2012, 19:50)
---------------------------------------------
https://lh4.googleusercontent.com/-f9U9RU....%B9.jpg

Балка Тубай. Здесь планируется проведение гонок на внедорожниках "Джип FULL Прохват" 28-29 апреля. Подробнее о месте проведения здесь: http://prohvat.com/#!/page_Tubay
Также почитать и посмотреть фото балки можно здесь: http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2667

Добавлено (01.03.2012, 21:25)
---------------------------------------------
29 апреля GPS ориентирования.
Демонстрируем фото установки контрольных точек. Точки устанавливались постепенно, в разные времена года, при разной погоде, разной техникой – начиная от велосипеда и квадроцикла, заканчивая подготовленным внедорожником и даже трактором. Ставим много, ставим близко. Все точки «беручки» соответствуют уровню сложности, подъезд по дорогам. Основная цель не угробить машины, а показать друг другу возможности разных авто, подсказать и помочь в случае чего. Большинство точек установлено так, чтобы было видно одним, когда берут другие. Конечно, будут и засады и сюрпризы, но основа популяризация, а не «взятие по-тихому» smile

Добавлено (03.03.2012, 15:45)
---------------------------------------------
Система мотивации и поощрения участников Full Прохвата (джип спринт 28 апреля).

Сумма стартового взноса с одного экипажа 800 грн.
Сумма стартового взноса без права на приз 400 грн.

Общая сумма ВСЕХ стартовых взносов, за вычетом 30% (благотворительность и часть организационных расходов) аккумулируется в одном «призовом котле» из которого формируются «денежные доли» всех призеров – принцип ВСЕ для ЛУЧШИХ. Всего 2 класса («Прохват FULL» и «Прохват LITE») по 3 призовых места.

Каждому участнику джип спринта будут предоставлены:
а) футболки и бейсболки с символикой мероприятия;
б) набор слабоалкогольных и тонизирующих напитков;
в) призы от партнеров;
г) DVD диск и фото-диск.

В качестве поддержки и помощи:
а) полный набор ремонтного оборудования и инструментов (СТО Бомба);
б) эвакуация и доставка транспорта на место ремонта (СТО Бомба);
в) помощь в расселении (гостиницы рядом);
г) организация палаточного городка (на месте проведения);
д) проведение экскурсий по Крыму (групповых).

Система мотивации и поощрения участников Full Прохвата (ориентирование 29 апреля).
Сумма стартового взноса с одного экипажа 400 грн.
Сумма стартового взноса без права на приз 200 грн.
* Полный стартовый взнос Джип-спринта дает право участвовать в ориентировании.

Общая сумма ВСЕХ стартовых взносов, за вычетом 30% (благотворительность и часть организационных расходов) аккумулируется в одном «призовом котле» из которого формируются «денежные доли» всех призеров – принцип ВСЕ для ЛУЧШИХ. Всего 3 класса по 3 призовых места.

Для придания игровой формы ориентированию мы установили три категории участников, не только по цветам, но и по принадлежности.
1. Красный цвет - "Медведи";
2. Желтый цвет - "Волки";
3. Зелёный цвет - "Рыси".

Каждая категория получит наклейку в соответствующем цвете со стартовым номером и изображением символа категории.

Добавлено (03.03.2012, 15:48)
---------------------------------------------
Технические требования к автомобилям участвующих в Джип-спринте «FULL Прохват».

Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть исключён Комиссарами соревнования. Все автомобили спереди и сзади должны быть оборудованы буксировочными проушинами (кольцами). Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30мм. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм. У автомобилей УАЗ могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления

АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Прохват LITE»

1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Серийные автомобили.
2. Разрешено применение атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом до 3000см3 и надувных двигателей с рабочим объёмом до 2000см3.
3. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена.
4. Оригинальная подвеска должна быть сохранена.
a. Разрешается установка ограничителей хода подвески.
b. Разрешается усиление точек крепления подвески.
c. Усиление балок неразрезных мостов, должно быть проведено таким способом, чтобы оригинальная деталь могла быть распознана.
d. Тип упругого элемента (пружина, рессора, торсион) должен быть сохранен.
e. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.) и принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.). Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.
f. Сайлентблок амортизатора может быть заменен шаровым соединением (ШС), но только при условии, что амортизатор не несет никакой передаточной (направляющей) функции.
g. Количество амортизаторов ограничено двумя на колесо.
h. Разрешается изменение или снятие стабилизаторов поперечной устойчивости, при условии, что они не несут никаких других функций. Оригинальные точки крепления стабилизаторов к кузову (шасси) должны оставаться неизменными, однако способ их крепления может быть изменен.
i. Разрешается установка дополнительных тяг, механизма Уатта и установка А-образного рычага в задней подвеске.
j. Амортизаторы не могут крепиться ни к каким движущимся частям, кроме рычагов подвески или балок неразрезных мостов.
5. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Прохват FULL».
6. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Прохват LITE» автоматически переходят в группу «Прохват FULL».

АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Прохват FULL»

1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Прохват LITE»;
b. Автомобили с каркасом безопасности;
c. Прототипы;
d. Автомобили, созданные на базе серийных;
e. Серийные автомобили с атмосферным двигателей рабочим объемом свыше 3000см3 или надувным двигателем с рабочим объёмом свыше 2000см3.
2. Разрешено применение любых атмосферных и надувных двигателей.
3. Оригинальная схема трансмиссии серийных автомобилей может быть изменена.
4. Оригинальная подвеска серийных автомобилей может быть изменена.
5. Рекомендуется наличие каркаса безопасности.
http://bomba.crimea.ua/forum/download/file.php?id=2988 Технические требования full прохват.pdf

Технические требования к автомобилям участвующих в ориентировании «FULL Прохват».

Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть исключён Комиссарами соревнования. Все автомобили спереди и сзади должны быть оборудованы буксировочными проушинами (кольцами). Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30мм. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм. У автомобилей УАЗ могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления

АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Рысь»

1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Серийные легковые автомобили, попадающие под определение легковой автомобиль. В связи с отсутствием четкого разграничения при определении типа автомобиля и возможности перепутать легковой автомобиль и SUV, решения по спорным вопросам связанных с принадлежности к той или иной зачетной группе принимается комиссарами соревнования в процессе регистрации или во время подсчета очков.
2. Разрешено применение любых двигателей.
3. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена.
4. Оригинальная подвеска должна быть сохранена.
5. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
6. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 27’ (686мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем.
7. Автомобили, оборудованные лебёдкой, автоматически переходят в группу «Медведь».
8. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Медведь».
9. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Рысь» автоматически переходят в группу «Волк», а в случае выхождения за рамки группы «Волк», переходят в группу «Медведь».

АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Волк»

10. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Серийные автомобили, попадающие под определение SUV. См. http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV. В связи с отсутствием четкого разграничения при определении типа автомобиля и возможности перепутать легковой автомобиль и SUV, решения по спорным вопросам связанных с принадлежности к той или иной зачетной группе принимается комиссарами соревнования в процессе регистрации или во время подсчета очков.
11. Разрешено применение любых двигателей.
12. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена.
13. Оригинальная подвеска должна быть сохранена.
14. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
15. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем.
16. Автомобили, оборудованные лебёдкой автоматически переходят в группу «Медведь».
17. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Медведь».
18. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Волк» автоматически переходят в группу «Медведь».

АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Медведь»

1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Рысь» и «Волк»;
b. Автомобили с каркасом безопасности;
c. Автомобили, оборудованные лебёдкой;
d. Прототипы;
e. Автомобили, созданные на базе серийных;
2. Разрешено применение любых атмосферных и надувных двигателей.
3. Оригинальная схема трансмиссии серийных автомобилей может быть изменена.
4. Оригинальная подвеска серийных автомобилей может быть изменена.
5. Размер колес неограничен.
6. Рекомендуется наличие специальной внедорожной резины.
7. Рекомендуется наличие лебёдки.
8. Рекомендуется наличие каркаса безопасности.

http://bomba.crimea.ua/forum/download/file.php?id=2989 Технические требования full прохват - ориентирование.pdf

Любую информацию можно получить по тел.: (050) 488-60-35 Виктор Чеботарёв.
Подробности на сайте: http://prohvat.com/

Добавлено (21.03.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Вот так вот проходят тренировочные заезды в балке "Тубай".
http://www.youtube.com/watch?v=dLThDRZg_mA

Добавлено (03.04.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Джип FULL Прохват 2012
http://www.youtube.com/watch?v=AhrajiAmMzc
Гонки на выживание:
http://www.youtube.com/watch?v=40-NT4Qni44

Напоминаем, что подать заявку на участие Вы можете здесь: http://prohvat.com/
А следить за всеми новостями мероприятий здесь: http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=39651#p39651

Добавлено (03.05.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Ну, что же - можно озвучить информацию и результаты первого дня "FULL Прохват 2012":

В миниралли джип спринте участвовали 22 экипажа (6 экипажей не прошли техком, 2 сломались на тренировках smile )
Группа Lite - 16 экипажей.
Группа Full - 6 экипажей.
Победители группы Lite:
1 место №101 пилот Александр Демин, штурман Анатолий Фисюнов Mitsubishi Pajero
2 место №103 пилот Олег Ерофеев, штурман Денис Лохматов Toyota Takoma
3 место № 115 пилот Петр Канцев, штурман Павел Долгополов УАЗ 469
Победители группы Full:
1 место №201 пилот Арсен Демерджи, штурман Михаил Ульяшов Mitsubishi Pajero Sport
2 место №205 пилот Александр Цибизов, штурман Владимир Шило Мерседес Гелендваген
3 место № 217 пилот Ольга Кидяева, штурман Игорь Кунаков Mitsubishi Pajero

Рекорд прохождения круга 8.3 км. установил экипаж №201 пилот Арсен Демерджи, штурман Михаил Ульяшов Mitsubishi Pajero Sport - 8 мин. 40 сек.

Участники джип-спринта FULL Прохват 2012.
101 Демин Александр Фисюнов Анатолий Mitsubishi Pajero
103 Ерофеев Олег Лохматов Денис Toyota Takoma
106 Гаманко Евгений Сорокин Дмитрий Нива 21213
107 Ливчак Всевед Сорокин Дмитрий Mitsubishi Pajero
108 Дмитренко Юрий Дмитренко Дмитрий Багги
109 Мадюдин Павел Михайличеко Сергей Нива
110 Голобородько Андрей Невмержицкий Денис ВАЗ 2121
111 Мисинев Дмитрий Кудинов Александр ЛУАЗ 968м
112 Клементьев Иван Ларионов Руслан Нива
114 Евсюков Виталий Евсюкова Яна Нива
115 Канцев Петр Долгополов Павел УАЗ
117 Бескоровайний Генадий Туровский Константин ВАЗ 21214
119 Баскаков Сергей Сумин Александр Нива 21213
120 Михеев Валерий Раскин Максим Toyota Rav 4
121 Сазонов Михаил Петров Кирилл Suzuki Vitara
123 Примак Владимир Соломко Иван ВАЗ 2121
201 Демерджи Арсен Ульяшов Михаил Mitsubishi Pajero
202 Тихомиров Антон Кравченко Руслан Toyota Land Cruiser 80
203 Малинка Андрей Шумейко Максим Jeep Cherokee
205 Цибизов Александр Шило Владимир Mersedes
207 Воробьев Роман Воробьев Денис Toyota Land Cruiser 105
217 Кидяева Ольга Кунаков Игорь Mitsubishi

Результаты первого этапа Чемпионата Украины по экстремальному автокроссу в рамках "FULL Прохват 2012" г. Симферополь
1 место №108 Александр Кубечко (Симферополь)
2 место №99 Александр Парасенюк (Запорожье)
3 место №77 Джанай Омаров (Кривой Рог)
4 место №42 Константин Сухоносенко (Симферополь)
5 место №5 Александр Красилич (Кировоград)
6 место №93 Сергей Бредун (Запорожье)

Победитель I этапа Открытого Чемпионата Крыма по экстремальному автокроссу в рамках "FULL Прохват 2012" №108 Александр Кубечко (Симферополь)

Результаты первого этапа Чемпионата Крыма на СКА Багги в рамках "FULL Прохват 2012" г. Симферополь
1 место №7 Сергей Буштуев (Севастополь)
2 место №29 Геннадий Черный (Феодосия)
3 место №10 Андрей Огнев (Севастополь)

Победитель турнира "Король трассы" №47 Евгений Железняк (Севастополь)

Результаты GPS ориентирования рамках "FULL Прохват 2012" г. Симферополь
категория "Волки":
1 место №201 Александр Волков и Роман Крипак
2 место №215 Максим Чепурной и Андрей Данилов
3 место №227 Кирилл Петров и Михаил Сазонов
категория "Медведи":
1 место №301 Сергей Ляшенко и Роман Гаркуша вручен Кубок председателя Совета министров АРК
2 место №302 Вячеслав морозов и Андрей Парубов
3 место №305 Хохлов Александр

Наши поздравления победителям!

Итоги. Статистика
Открытое спортивное двухдневное мероприятие Full Прохват 2012.
28 апреля: джип спринт, время проведения с 10:00 до 16:00.
29 апреля:
• I этап Чемпионата Украины по экстримкроссу;
• I этап Чемпионата Крыма на СКА «Багги»;
• GPS ориентирование на полноприводных автомобилях, время проведения с 10:00 до 16:00.
Участники: 62 автомобиля во всех категориях и 102 человека.
Зрители: 19000 человек и 3500 автомобилей.
Охрана правопорядка: 230 сотрудников МВД и ВВ, 3 авто скорой помощи и 3 авто МЧС.
Внутренняя безопасность: 26 человек и 10 экипажей контроля и безопасности на дистанции.
Температура воздуха 30°С, солнечно.
Присутствовали представители ВС АРК, СМ АРК, Райгосадминистрации, ФАУ, Союза автомобилистов Украины.

Итоги и впечатления «FULL Прохват 2012»: http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=3191

Сообщение отредактировал prohvat - Пятница, 10.02.2012, 12:26
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: